Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Невыносимая легкость бытия

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

О том, почему не стоит бояться кризиса, за счет чего будет расти детская розница, а также как зарубежная интернет-торговля влияет на отечественного производителя, — PROfashion Kids рассказал эксперт рынка Михаил Мыкало.

— Каким, по вашему мнению, выдался год для отечественного фэшн-ритейла? Все дружно говорят о замедлении продаж, падении спроса и предложения, новой волне кризиса... Будущее у фэшн в нашей стране безрадостное?

— Я считаю, год был вполне удачным. Новой волны кризиса не наблюдаю. Да, люди стали меньше тратить, но это не из-за кризиса, а из-за того, что стали более требовательны, избирательнее в выборе продавца, бренда. В офлайне возможно некоторое замедление роста, но в онлайне все растет — и вырастет от 15 до 27%. Так что говорить о кризисе в модной рознице преждевременно.

— При этом детский ритейл, по свидетельству основных игроков рынка, пока не столкнулся с теми проблемами, какие испытывает «взрослая» розница. По крайней мере таковым было положение вещей в 2013-м: спрос на продукцию рос, магазины открывались... Как вы считаете, изменится ли ситуация в детстве в этом году?

— Не столкнулся и не столкнется. Детство будет расти. Будут появляться новые бренды. Старые же игроки продолжат расти за счет клиентского сервиса, качества закупаемой и производимой продукции.

— Станет ли российский детский рынок вновь лакомым куском для зарубежных компаний, как это было несколько лет назад?

— В сегменте премиум — определенно да. В среднем — пятьдесят на пятьдесят. А если брать низкий сегмент — то здесь главенствует китайский нонейм и собственное производство, конкуренции им не составит никто.

— Насколько могут повлиять «пляски с бубном» вокруг интернациональной интернет-торговли на российскую розницу? Пусть большинство из громких ограничительных мер в этом направлении в итоге оказываются ложной тревогой, не сподвигнет ли нестабильное положение онлайна покупать меньше за рубежом?

— Нет, наш рынок съест все. (Улыбается.) Не вижу опасности для наших торговцев со стороны зарубежных ИМ. Доля онлайн торговли ничтожно мала. Наоборот, я считаю, трансграничная торговля — помощь для наших производителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 059

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 863

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 489

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 441

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 814

Гид

Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю