Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Невыносимая легкость бытия

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

О том, почему не стоит бояться кризиса, за счет чего будет расти детская розница, а также как зарубежная интернет-торговля влияет на отечественного производителя, — PROfashion Kids рассказал эксперт рынка Михаил Мыкало.

— Каким, по вашему мнению, выдался год для отечественного фэшн-ритейла? Все дружно говорят о замедлении продаж, падении спроса и предложения, новой волне кризиса... Будущее у фэшн в нашей стране безрадостное?

— Я считаю, год был вполне удачным. Новой волны кризиса не наблюдаю. Да, люди стали меньше тратить, но это не из-за кризиса, а из-за того, что стали более требовательны, избирательнее в выборе продавца, бренда. В офлайне возможно некоторое замедление роста, но в онлайне все растет — и вырастет от 15 до 27%. Так что говорить о кризисе в модной рознице преждевременно.

— При этом детский ритейл, по свидетельству основных игроков рынка, пока не столкнулся с теми проблемами, какие испытывает «взрослая» розница. По крайней мере таковым было положение вещей в 2013-м: спрос на продукцию рос, магазины открывались... Как вы считаете, изменится ли ситуация в детстве в этом году?

— Не столкнулся и не столкнется. Детство будет расти. Будут появляться новые бренды. Старые же игроки продолжат расти за счет клиентского сервиса, качества закупаемой и производимой продукции.

— Станет ли российский детский рынок вновь лакомым куском для зарубежных компаний, как это было несколько лет назад?

— В сегменте премиум — определенно да. В среднем — пятьдесят на пятьдесят. А если брать низкий сегмент — то здесь главенствует китайский нонейм и собственное производство, конкуренции им не составит никто.

— Насколько могут повлиять «пляски с бубном» вокруг интернациональной интернет-торговли на российскую розницу? Пусть большинство из громких ограничительных мер в этом направлении в итоге оказываются ложной тревогой, не сподвигнет ли нестабильное положение онлайна покупать меньше за рубежом?

— Нет, наш рынок съест все. (Улыбается.) Не вижу опасности для наших торговцев со стороны зарубежных ИМ. Доля онлайн торговли ничтожно мала. Наоборот, я считаю, трансграничная торговля — помощь для наших производителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 192

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 918

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 385

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 738

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 034

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 409

Гид

VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю