Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Невыносимая легкость бытия

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

О том, почему не стоит бояться кризиса, за счет чего будет расти детская розница, а также как зарубежная интернет-торговля влияет на отечественного производителя, — PROfashion Kids рассказал эксперт рынка Михаил Мыкало.

— Каким, по вашему мнению, выдался год для отечественного фэшн-ритейла? Все дружно говорят о замедлении продаж, падении спроса и предложения, новой волне кризиса... Будущее у фэшн в нашей стране безрадостное?

— Я считаю, год был вполне удачным. Новой волны кризиса не наблюдаю. Да, люди стали меньше тратить, но это не из-за кризиса, а из-за того, что стали более требовательны, избирательнее в выборе продавца, бренда. В офлайне возможно некоторое замедление роста, но в онлайне все растет — и вырастет от 15 до 27%. Так что говорить о кризисе в модной рознице преждевременно.

— При этом детский ритейл, по свидетельству основных игроков рынка, пока не столкнулся с теми проблемами, какие испытывает «взрослая» розница. По крайней мере таковым было положение вещей в 2013-м: спрос на продукцию рос, магазины открывались... Как вы считаете, изменится ли ситуация в детстве в этом году?

— Не столкнулся и не столкнется. Детство будет расти. Будут появляться новые бренды. Старые же игроки продолжат расти за счет клиентского сервиса, качества закупаемой и производимой продукции.

— Станет ли российский детский рынок вновь лакомым куском для зарубежных компаний, как это было несколько лет назад?

— В сегменте премиум — определенно да. В среднем — пятьдесят на пятьдесят. А если брать низкий сегмент — то здесь главенствует китайский нонейм и собственное производство, конкуренции им не составит никто.

— Насколько могут повлиять «пляски с бубном» вокруг интернациональной интернет-торговли на российскую розницу? Пусть большинство из громких ограничительных мер в этом направлении в итоге оказываются ложной тревогой, не сподвигнет ли нестабильное положение онлайна покупать меньше за рубежом?

— Нет, наш рынок съест все. (Улыбается.) Не вижу опасности для наших торговцев со стороны зарубежных ИМ. Доля онлайн торговли ничтожно мала. Наоборот, я считаю, трансграничная торговля — помощь для наших производителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 284

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 488

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 403

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 362

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 196

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 943

Гид

Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю