Нет надежды на туристов
Швейцарский
холдинг Richemont, объединяющий крупные люксовые Cartier, Chloé, Lancel, Van
Cleef & Arpels, Vacheron Constantin и другие, фиксирует худшие результаты
рождественских продаж за последние шесть лет, сообщает Bloomberg. Третий
квартал 2015 для продавца роскоши (закончился 31 декабря) отмечен падением в
странах Европы на 3%, до 868 млн евро. В Richemont это связывают с сокращением
числа туристов в регионе. В других регионах продажи также оказались
отрицательными. Часовая продукция не пользовалась спросом в
Азиатско-Тихоокеанском регионе (-9% продаж в третьем квартале). В Северной и
Южной Америке Richemont зафиксировал незначительный рост +3%, который
обеспечили продажи ювелирных изделий. Самый перспективный регион – Япония –
продемонстрировал рост на 9%. Однако показатель значительно ниже, чем в первом
полугодии 2015, когда составил +44%, до 534 млн евро. Большой разрыв в
Richemont обуславливают сокращением туристического потока из Китая.