Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Неоднозначный декабрь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний Н&M сообщила о росте продаж в декабре на 6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В пересчете на шведские кроны рост составил 10%.

Несмотря на праздничный сезон, это самый низкий рост продаж с сентября, когда выручка увеличилась всего на 1%. В октябре рост составил 10%, а в ноябре - 9%. Объем продаж, включая НДС, по итогам 2016 года составляет около 223 млрд шведских крон (25 млрд долларов), более точные данные будут объявлены в конце января.

Сообщается также, что 2016 год концерн закончил с 4379 магазинами в 64 странах, по сравнению с 3957 точками в 2015 году.

Группа компаний Н&M основана в Швеции в 1947 году и включает в себя бренды H&M, & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki, Weekday и H&M Home.


h-and-m-700-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 601

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 012

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 876

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 270

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 054

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 371

Гид

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю