Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Нелегкая легкая промышленность

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Брокерская компания FBS комментирует ситуацию на рынке легкой промышленности в России. По мнению экспертов компании, этот сегмент отечественной экономики остается не слишком конкурентоспособным.
Как сообщает аналитик Кира Юхтенко порталу «РИА Moda», на сегодняшний день себестоимость производства материалов и пошива достаточно высока. При этом качество российских товаров значительно ниже, чем у импортируемой продукции. Несмотря на отставание отрасли, прогресс наблюдается в текстильном производстве. Так, первый квартал 2014 года был отмечен ростом на 7%. Специалисты швейной промышленности России вскоре намерены выходить на мировой рынок.

LP1.jpg
В связи с этим можно говорить об амбициозных целях, которые ставит государство перед легкой промышленностью. Согласно стратегии развития, к 2020 году доля российской продукции на отечественном розничном рынке должна увеличиться вдвое. Рост ожидается за счет инноваций и улучшения маркетинговой составляющей. Однако объективно: не все подотрасли отечественного легкопрома смогут конкурировать с крупными и гибкими азиатскими производствами. Представитель FBS Кира Юхтенко говорит о возможности России пробиться в лидеры в узких секторах, например, посредством производства технического текстиля из искусственных материалов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 060

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 724

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 029

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 681

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 065

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 515

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю