Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Недетский интерес

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


За последний год ряд крупных международных брендов: Gucci, Dior, Valentino и Fendi – увеличили возрастной диапазон своих коллекций, все чаще прибегая к созданию одежды для детей и подростков. Как сообщает Daily Mail, в 2017 году мировой рынок товаров класса «люкс» для детей может достигнуть 19 млрд фунтов стерлингов (около 28 млрд долларов).

Недетский интерес-1.jpgЭксперты считают, что таким образом бренды рассчитывают привязать покупателей к своей продукции, начиная с самого детства. «Многие модные дома осознали, что лучший способ получить клиента в будущем – увлечь его в раннем возрасте», – отмечает Майкл Уорд, директор люксового британского универмага Harrods.

Недетский интерес-2.jpgБизнес-модель получила критику со стороны психологов, поскольку заставляет детей беспокоиться о том, как носимая одежда связана с их положением в обществе, социальным статусом. «Ежедневные сборы могут стать проблемой и сделать ребенка беспокойным, если его социальный статус будет повышаться или понижаться в зависимости от того, что он наденет», – цитирует психолога Эбигейл Сан служба RNS\r\n\r\n

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
991

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 682

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 765

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 152

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 530

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 093

Гид

Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю