Недетский интерес
За последний год ряд крупных международных брендов: Gucci, Dior, Valentino и Fendi – увеличили возрастной диапазон своих коллекций, все чаще прибегая к созданию одежды для детей и подростков. Как сообщает Daily Mail, в 2017 году мировой рынок товаров класса «люкс» для детей может достигнуть 19 млрд фунтов стерлингов (около 28 млрд долларов).
Эксперты считают, что таким образом бренды рассчитывают привязать покупателей к своей продукции, начиная с самого детства. «Многие модные дома осознали, что лучший способ получить клиента в будущем – увлечь его в раннем возрасте», – отмечает Майкл Уорд, директор люксового британского универмага Harrods.
Бизнес-модель получила критику со стороны психологов, поскольку
заставляет детей беспокоиться о том, как носимая одежда связана с их положением
в обществе, социальным статусом. «Ежедневные сборы могут стать проблемой и
сделать ребенка беспокойным, если его социальный статус будет повышаться или
понижаться в зависимости от того, что он наденет», – цитирует психолога Эбигейл
Сан служба RNS\r\n\r\n