+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Недетский интерес

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


За последний год ряд крупных международных брендов: Gucci, Dior, Valentino и Fendi – увеличили возрастной диапазон своих коллекций, все чаще прибегая к созданию одежды для детей и подростков. Как сообщает Daily Mail, в 2017 году мировой рынок товаров класса «люкс» для детей может достигнуть 19 млрд фунтов стерлингов (около 28 млрд долларов).

Недетский интерес-1.jpgЭксперты считают, что таким образом бренды рассчитывают привязать покупателей к своей продукции, начиная с самого детства. «Многие модные дома осознали, что лучший способ получить клиента в будущем – увлечь его в раннем возрасте», – отмечает Майкл Уорд, директор люксового британского универмага Harrods.

Недетский интерес-2.jpgБизнес-модель получила критику со стороны психологов, поскольку заставляет детей беспокоиться о том, как носимая одежда связана с их положением в обществе, социальным статусом. «Ежедневные сборы могут стать проблемой и сделать ребенка беспокойным, если его социальный статус будет повышаться или понижаться в зависимости от того, что он наденет», – цитирует психолога Эбигейл Сан служба RNS\r\n\r\n

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний