Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Неделя российского ритейла приглашает на экскурсии в Nike и Wildberries

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

6 и 7 июня в рамках Недели российского ритейла все желающие смогут посетить ритейл туры – экскурсии на крупные производства, инновационные распределительные центры и во флагманские магазины известных брендов Nike, Wildberries, Coca-Cola, «Черемушки», «Ашан». Присоединиться к хлебному ритейл-туру можно по предварительной записи 4 и 5 июня.

Участники посетят кондитерско-булочный комбинат «Черемушки». Он славится своими мучными изделиями с длительным сроком хранения – упакованными тортами, пирогами и булками. Уже в 1976 году комбинат выпустил первый в России торт, который можно было хранить дольше обычного. Сегодня он производит известные марки сладостей «Сдобная особа», «Персидская ночь», «Чародейка» и множество видов хлеба и десертов. На заводе применяют высокоавтоматизированные технологии, широко используют роботов, постоянно улучшают экологичность и безопасность. Посетителям также покажут производство замороженных изделий (пицц, теста, сэндвичей и других продуктов) компании «Фростмо».

Новый распределительный центр Wildberries – это крупнейший в истории российского складского рынка объект, построенный по схеме built-to-suit. С помощью этого внушительного здания размером с четырехэтажный дом компания сможет осуществлять доставку в максимально короткие сроки. Центр обслуживает клиентов не только России, но и в СНГ. Посетить его можно 6 июня.

В этот же день состоится экскурсия во флагманский магазин Nike. Это не только торговое пространство, но и инновационный центр спорта с возможностью участвовать в тренировках и тестировать спортивную одежду в беговых и футбольных зонах.

Также можно будет отправиться на завод Coca-Cola и осмотреть производство, ознакомиться с историей компании и составом продуктов, продегустировать напитки и поучаствовать в викторине с призами.

7 июня участники форума познакомятся с новым форматом магазина «Эльдорадо 600» в ТЦ «Краснопрудный». Это небольшая торговая точка площадью в 600 кв.м. (ранее магазины «Эльдорадо», как правило, занимали 1-2 тыс. кв. м.) в шаговой доступности от дома с популярным ассортиментом товаров от 2000 наименований.

Участие в ритейл-турах осуществляется бесплатно, по предварительной записи +7 (495) 252-75-75, доб. 102 или почте e-mail: bachurin@raerr.ru . Запись на экскурсию на КБК «Черемушки» по телефону +79035016903 или почте office@retailevent.ru .

Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, экспертов и представителей СМИ принять участие в форуме. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 622

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 920

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 182

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 882

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 699

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 350

Гид

AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю