Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Не стало владельца Condé Nast

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Совладелец издательского дома Condé Nast, выпускающего журналы New Yorker, GQ, Vogue и Vanity Fair, Сэмюэл Ньюхауз-младший скончался после продолжительной болезни в возрасте 89 лет в Нью-Йорке, сообщает пресс-служба компании.

С.И. Ньюхауз руководил компанией, основанной в 1909 году, более 40 лет. За это время ему удалось значительно расширить бизнес, став лидером в своей сфере и сделав журнал Vogue самым влиятельным глянцевым брендом в мире. Присутствие издательства выросло с шести стран до тридцати, где выпускается более 140 журналов и более 100 сайтов.

Ньюхауз шел в ногу со временем и в конце своей карьеры сосредоточил внимание на преобразовании своих брендов в цифровой формат, увидев большие перспективы в этом направлении.

«Он был человеком непретенциозным, сдержанным, обладал чувством иронии и умел посмеяться над собой, – рассказывает председатель совета директоров и генеральный директор Condé Nast International Джонатан Ньюхауз, двоюродный брат С.И. Ньюхауза. – Он всегда был справедлив по отношению к другим. Он редко терял самообладание и никогда не повышал голос. Он относился к каждому с уважением, независимо от ранга и места в обществе. Он был внимателен ко всем. Он был человеком «думающим» задолго до того, как это слово вошло в моду. Он обладал очень развитым эстетическим чувством, особенно тонко чувствовал визуальную красоту, и был известным коллекционером произведений искусства. У него было потрясающее чувство пространства, как если бы у него в голове была встроена карта Google. Он никогда не терялся в незнакомых офисных лабиринтах».

С.И. Ньюхауз владел издательством Condé Nast совместно со своим братом Дональдом. Компания досталась им в 1979 году после смерти отца – Самюэля Ирвинга Ньюхауса-старшего, семья которого эмигрировала в США из Витебска, Беларусь. В 2017 году состояние С.И. Ньюхауза-мл. оценивалось изданием Forbes в 12,1 млрд долларов.


newhouse1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 622

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 407

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 733

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 232

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 471

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 196

Гид

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю