Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Не мешайте покупать «Атриум»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Южнокорейская компания Lotte Group, ведущая деятельность в девелоперском, финансовом, производственном и других направлениях, объявила примерную сумму, за которую готова купить торговый центр «Атриум». О намерениях азиатского конгломерата стало известно еще в феврале . Объект торговой недвижимости в центре Москвы Lotte Group готов купить за 400-500 млн долларов.
Yong_Dok_Song.jpg
При этом существуют «некоторые препятствия по поводу покупки со стороны России», сообщают «РИА Новости» со ссылкой на Сон Ён Док – президента Lotte Hotels & Resorts. В кулуарах Восточного экономического форума (прошел во Владивостоке 3-5 сентября) топ-менеджер затрудняется назвать конкретную причину: «…с российской стороны есть какая-то внутренняя проблема, о которой мне точно не известно. Как только она будет урегулирована, мы подпишем соглашение».

Atrium_msc_3.jpgТорговый комплекс «Атриум» – крупный объект, расположенный в ЦАО, на Земляном Валу. Его площадь 103 тысячи кв. метров.

Среди fashion-арендаторов числятся бренды испанского гиганта Inditex, марки Uniqlo и H&M. А также премиальные Karen Millen, Pinko, Marella, DKNY, Braccialini и другие. Летом здесь открылся бутик итальянского бренда Furla.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 859

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 783

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 366

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 889

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 766

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 928

Гид

Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю