Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Не мешайте покупать «Атриум»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Южнокорейская компания Lotte Group, ведущая деятельность в девелоперском, финансовом, производственном и других направлениях, объявила примерную сумму, за которую готова купить торговый центр «Атриум». О намерениях азиатского конгломерата стало известно еще в феврале . Объект торговой недвижимости в центре Москвы Lotte Group готов купить за 400-500 млн долларов.
Yong_Dok_Song.jpg
При этом существуют «некоторые препятствия по поводу покупки со стороны России», сообщают «РИА Новости» со ссылкой на Сон Ён Док – президента Lotte Hotels & Resorts. В кулуарах Восточного экономического форума (прошел во Владивостоке 3-5 сентября) топ-менеджер затрудняется назвать конкретную причину: «…с российской стороны есть какая-то внутренняя проблема, о которой мне точно не известно. Как только она будет урегулирована, мы подпишем соглашение».

Atrium_msc_3.jpgТорговый комплекс «Атриум» – крупный объект, расположенный в ЦАО, на Земляном Валу. Его площадь 103 тысячи кв. метров.

Среди fashion-арендаторов числятся бренды испанского гиганта Inditex, марки Uniqlo и H&M. А также премиальные Karen Millen, Pinko, Marella, DKNY, Braccialini и другие. Летом здесь открылся бутик итальянского бренда Furla.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
296

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 580

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 652

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
18 008

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 051

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 123

Гид

Андик Исак (Andik Isak)
Испанский предприниматель, сооснователь бренда Mango.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю