Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Не мешайте покупать «Атриум»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Южнокорейская компания Lotte Group, ведущая деятельность в девелоперском, финансовом, производственном и других направлениях, объявила примерную сумму, за которую готова купить торговый центр «Атриум». О намерениях азиатского конгломерата стало известно еще в феврале . Объект торговой недвижимости в центре Москвы Lotte Group готов купить за 400-500 млн долларов.
Yong_Dok_Song.jpg
При этом существуют «некоторые препятствия по поводу покупки со стороны России», сообщают «РИА Новости» со ссылкой на Сон Ён Док – президента Lotte Hotels & Resorts. В кулуарах Восточного экономического форума (прошел во Владивостоке 3-5 сентября) топ-менеджер затрудняется назвать конкретную причину: «…с российской стороны есть какая-то внутренняя проблема, о которой мне точно не известно. Как только она будет урегулирована, мы подпишем соглашение».

Atrium_msc_3.jpgТорговый комплекс «Атриум» – крупный объект, расположенный в ЦАО, на Земляном Валу. Его площадь 103 тысячи кв. метров.

Среди fashion-арендаторов числятся бренды испанского гиганта Inditex, марки Uniqlo и H&M. А также премиальные Karen Millen, Pinko, Marella, DKNY, Braccialini и другие. Летом здесь открылся бутик итальянского бренда Furla.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 238

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 310

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 658

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 733

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 251

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 960

Гид

Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю