Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Названы участники Online & Offline Retail 2015

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Стали известны имена компаний, которые станут участниками Второго международного ПЛАС-форума «Online & Offline Retail 2015». Мероприятие состоится 30-31 марта 2015 года в Москве и будет посвящено анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Организаторами выступят издания Retail & Loyalty и «ПЛАС».

Online_offline.jpg

Генеральным спонсором ПЛАС-Форума выступит компания Intervale, главными спонсорами – компании Generix и Datalogic, UCS, Ingenico, Axis и Kameleoon. Свое участие в качестве партнера ПЛАС-Форума подтвердили: Innovative Technologies, Cassida, СМТ, ЦФТ, DORS, «Ладон-Н», «Промет», Intaro CRM, «Автоматы.Ру» и «Банк Транспортный».

Мартовский ПЛАС-форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний-вендоров оборудования и программных решений. 

Спикеры Online & Offline Retail 2015:
  • Ульрих Шпаан, старший вице-президент Европейского института розничной торговли (EHI-Retail Institute),
  • Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ),
  • Олег Брагинский, советник соруководителя блока «Корпоративно-Инвестиционный банк»,
  • Тьерри Динар, директор по развитию финансовых услуг O'KEY group,
  • Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-Commerce Services,
  • Александр Борисов, генеральный директор Московской международной бизнес ассоциации,
  • Сергей Шопик, заместитель директора по клиентингу сети кафе «Гараж». 

На ПЛАС-форуме будут рассмотрены ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое.

Online_offline1.jpg

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015». Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 15 февраля 2015 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 372

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 247

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 168

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 150

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 223

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 424

Гид

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю