Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Названы участники Online & Offline Retail 2015

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Стали известны имена компаний, которые станут участниками Второго международного ПЛАС-форума «Online & Offline Retail 2015». Мероприятие состоится 30-31 марта 2015 года в Москве и будет посвящено анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Организаторами выступят издания Retail & Loyalty и «ПЛАС».

Online_offline.jpg

Генеральным спонсором ПЛАС-Форума выступит компания Intervale, главными спонсорами – компании Generix и Datalogic, UCS, Ingenico, Axis и Kameleoon. Свое участие в качестве партнера ПЛАС-Форума подтвердили: Innovative Technologies, Cassida, СМТ, ЦФТ, DORS, «Ладон-Н», «Промет», Intaro CRM, «Автоматы.Ру» и «Банк Транспортный».

Мартовский ПЛАС-форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний-вендоров оборудования и программных решений. 

Спикеры Online & Offline Retail 2015:
  • Ульрих Шпаан, старший вице-президент Европейского института розничной торговли (EHI-Retail Institute),
  • Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ),
  • Олег Брагинский, советник соруководителя блока «Корпоративно-Инвестиционный банк»,
  • Тьерри Динар, директор по развитию финансовых услуг O'KEY group,
  • Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-Commerce Services,
  • Александр Борисов, генеральный директор Московской международной бизнес ассоциации,
  • Сергей Шопик, заместитель директора по клиентингу сети кафе «Гараж». 

На ПЛАС-форуме будут рассмотрены ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое.

Online_offline1.jpg

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015». Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 15 февраля 2015 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 885

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 729

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 571

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 972

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 737

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю