278
Названы участники Online & Offline Retail 2015
Стали известны имена компаний, которые станут участниками Второго международного ПЛАС-форума «Online & Offline Retail 2015». Мероприятие состоится 30-31 марта 2015 года в Москве и будет посвящено анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Организаторами выступят издания Retail & Loyalty и «ПЛАС».
Генеральным спонсором ПЛАС-Форума выступит компания Intervale, главными спонсорами – компании Generix и Datalogic, UCS, Ingenico, Axis и Kameleoon. Свое участие в качестве партнера ПЛАС-Форума подтвердили: Innovative Technologies, Cassida, СМТ, ЦФТ, DORS, «Ладон-Н», «Промет», Intaro CRM, «Автоматы.Ру» и «Банк Транспортный».
Мартовский ПЛАС-форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний-вендоров оборудования и программных решений.
Спикеры Online & Offline Retail 2015:
- Ульрих Шпаан, старший вице-президент Европейского института розничной торговли (EHI-Retail Institute),
- Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ),
- Олег Брагинский, советник соруководителя блока «Корпоративно-Инвестиционный банк»,
- Тьерри Динар, директор по развитию финансовых услуг O'KEY group,
- Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-Commerce Services,
- Александр Борисов, генеральный директор Московской международной бизнес ассоциации,
- Сергей Шопик, заместитель директора по клиентингу сети кафе «Гараж».
На ПЛАС-форуме будут рассмотрены ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое.
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015». Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 15 февраля 2015 года.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также