756
Названы победители PROfashion Awards 2014
27 ноября отель «Ренессанс Москва Монарх Центр» стал центром российской fashion-индустрии. Именно здесь состоялась 6-ая торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards, на которой были подведены модные итоги уходящего года и награждены лучшие игроки рынка.
Премия PROfashion Awards 2014 привлекла небывалое количество важных гостей, среди которых были не только топ - менеджеры крупнейших российских fashion-компаний, но и иностранные гости, селебрити и журналисты. Всех гостей торжественной церемонии встречали красавицы сотрудницы медиа-холдинга PROfashion в шикарных вечерних туалетах от российского дизайнера Alina Assi и бренда Seam.
Открыл насыщенную программу мероприятия welcome-коктейль. В красивом холле отеля гостям было предложено сразу несколько занимательных активностей – креативные витрины от компаний CAMP DAVID и Oğuz Престиж, а также невероятный перформанс от «Конфаэль», во время которого из шоколадного монолита мастер вырезал фигуру статуэтки PROfashion Awards.
Украсил вечер показ от итальянского бренда верхней одежды DIEGO M. В новой коллекции, которую лично представили создатели марки Диего Мацци и Мануэлла Бартоламеолли, представлены невесомые кожаные куртки, накидки, ультратонкие жакеты, тренчи, плащи и легкие пуховики с микропухом. Благодаря использованию высококачественных материалов, умению улавливать последние дуновения моды и вкусы клиентов бренд DIEGO M зарекомендовал себя как компания с уникальным стилем, продукцию которой можно найти в самых престижных бутиках мира ведь дистрибьюторы у марки есть в Европе, России и США.
Безусловно, главной интригой гала-ужина стала процедура голосования и объявления победителей премии. «Сейчас непростой период. Спад в экономике, кризис геополитики. Но, согласитесь, тем важнее выбрать героев нового времени!» - этими словами открыла церемонию Олеся Орлова, генеральный директор медиа-холдинга PROfashion. В этом году модная премия сделала серьезный шаг навстречу открытости и прозрачности результатов. PROfashion Awards вышла в онлайн - обсуждение номинантов модного рейтинга проводилось в закрытой группе в одной из социальных сетей, в которой состоят профессионалы, достигшие личных результатов в индустрии. В формате обмена мнениями они выделили по-настоящему качественные и перспективные проекты, которые в итоге оказались среди номинантов премии.
Впервые голосование по каждой из двенадцати номинаций проходило в режиме реального времени непосредственно во время мероприятия. Итак, победителями PROfashion Awards 2014 стали:
- Omni channel ритейлер – Mango
- Маркетинговая активность года – Kira Plastinina
- Работодатель года – Uniqlo
- Лучшее pr-агентство в области моды – PR Trend
- Лучшая витрина года – ЦУМ, Москва
- Лучший региональный ритейлер - мультибренд – «Покровский Пассаж», Екатеринбург
- Лучшая профессиональная концепция – Кирилл Гасилин (Cyrille Gassiline)
- Лучшая концепция российского производителя – Gulliver
- Лучшая концепция шоу-рума – шоу-рум «Ли-Лу»
- Лучшая программа лояльности b2b – шоу-рум MTG Germany
- Торговый центр года (концептуальность fashion-арендаторов) – ЦУМ, Йошкар-Ола
- Открытие года (флагманский магазин) – Benetton
Специального приза от организаторов PROfashion Awards 2014 удостоился Управляющий директор B2B Conference Group (BBCG) group - компания лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса - Алексей Филатов, за вклад в развитие бизнеса в сфере модной одежды и обуви. Он был назван «человеком года» и получил в подарок символ премии – статуэтку вырезанную из шоколада.
Каждому лауреату премии достались не только овации гостей и великолепные букеты от цветочной лавки «История одного букета», но и награда, ставшая своеобразным «Оскаром» в индустрии – статуэтка PROfashion. На протяжении пяти лет официальным призом премии был «Золотой Манекен». Каждый год манекен менял свой облик в соответствии с тематикой вечера, но на этот раз был разработан абсолютно новый концептуальный дизайн статуэтки. Шагая в ногу со временем, организаторы премии напечатали главную награду PROfashion Awards на 3D – принтере, добавив силуэту не только элегантности и изящества, но и смысловой нагрузки. Сотканное из тонких линий платье представляет собой паутину, которая соединяет между собой настоящих профессионалов, а сияние золота как символ изысканности напоминает об общей цели fashion индустрии - сделать мир модным.
Партнеры премии PROfashion Awards 2014 – бизнес-форум Fashion Retail & Distribution 2014, Best Logistics ITE, ЦУМ Воронеж, Oğuz Престиж, DIEGO M, CAMP DAVID, Alianta Group, Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel, кондитерская «Акканто», цветочная лавка «История одного букета», швейцарская косметика le génépi, компания Конфаэль, сервис личных водителей Wheely, мобильная школа макияжа JuiceMUA и др.
Информационные партнеры премии PROfashion Awards 2014 – Shopping Guide, Eclectic, Компания, Arendator.ru, Utro.ru, Gazeta.ru, Be-in.ru.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также