Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Навстречу новым открытиям с клубом детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Хотите стать участниками невероятных мастер-классов, раскрасить множество рисунков, собрать десятки паззлов, развить полезные навыки и просто весело провести время? Клуб детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА» объявляет открытой новую неделю занимательных занятий. Всех мальчишек и девчонок 4-11 лет ждем в гости ежедневно по будням с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00. Развиваемся и играем в ТРЦ «АУРА»!

Расписание клуба «УРА» c 9 мая по 15 мая:

9 мая (понедельник) День Победы в АУРЕ!

13:00    Открытка к 9 мая в технике скрапбукинг. Из цветной и газетной бумаги, лент и объемных элементов мастерим яркий коллаж в подарок ветеранам.
13:45    Детские стихи ко Дню Победы. Учим небольшие
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 076

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 657

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 917

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 042

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 144

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 846

Гид

O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю