Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Навальный* стал брендом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский производитель уличной одежды Bat Norton выпустил линию одежды под брендом «Навальный*», сообщает The Village. В нее вошли мужские и женские футболки и дождевики.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На изделия новой «оппозиционной» линейки нанесена надпись «Навальный*», стилизованная под полицейскую символику. Цена футболки — 1990 рублей, дождевика — 3990 рублей. Приобрести их можно в интернет-магазине Bat Norton.

«Считаем нормой наличие активной гражданской позиции, особенно среди молодежи и в том числе близкой нам по духу аудитории — почитателей уличной моды, выражающих себя через одежду, — заявили в Bat Norton. — Мы не можем игнорировать события, происходящие на улицах наших городов. И полиция, и Навальный, и власть являются реальной действительностью. Призываем и дальше не оставаться равнодушными, независимо от ваших политических взглядов. Будущее создается здесь и сейчас».

Сообщается также, что 30% выручки от продажи линейки «Навальный» петербургская компания передаст в Фонд борьбы с коррупцией*.

Бренд Bat Norton основан в 2009 году в Санкт-Петербурге Дмитрием Музыкой и Валерием Дубровым. Помимо интернет-магазина, в распоряжении компании два офлайновых магазина в Москве и один в Петербурге. В ассортименте — уличная одежда для женщин, мужчин и детей.

* Внесены в реестр террористов и экстремистов Росфинмониторинга

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 889

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 334

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 422

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 111

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 813

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 981

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю