Нарушения в рекламе?

Федеральная антимонопольная служба начала проверки в отношении рекламы детских парков Kidzania с логотипом «Детского мира», размещенных в метро.Как сообщили «Ведомости», внимание государственных органов привлекли надпись «При поддержке правительства Москвы» и герб Москвы в левом верхнем углу рекламных материалов. Отмечается, что подобные надписи могут расцениваться как указание на одобрение объекта рекламирования органами государственной власти/ местного самоуправления, что запрещено по закону о рекламе.
При этом, плакаты также нельзя отнести к социальной рекламе. «В рассматриваемой рекламе используется изображение товарного знака, являющегося средством индивидуализации компании - сети магазинов «Детский мир». При этом в рекламе отсутствует информация, которая свидетельствовала бы о благотворительных и иных общественно полезных целях, а также об обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена реклама», – отмечается в сообщении ведомства.
Представители детского ритейлера отметили, что являются партнерами образовательного парка «Кидзания», однако не являются распространителями рекламы. В свою очередь, представители образовательного парка настаивают, что рекламная кампания направлена на продвижение парка «Кидзания», поэтому жалобы антимонопольного ведомства беспочвенны.
На плакате изображен ребенок в образе директора по маркетингу с надписью «Требуется директор по маркетингу. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен». Похожие дела ФАС возбудил в отношении компании-владельца ресторанной сети «IL Патио», а также против торговой сети «Перекресток» с аналогичными рекламными материалами.