Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Нарушения в рекламе?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Федеральная антимонопольная служба начала проверки в отношении рекламы детских парков Kidzania с логотипом «Детского мира», размещенных в метро.

kidzania.jpgКак сообщили «Ведомости», внимание государственных органов привлекли надпись «При поддержке правительства Москвы» и герб Москвы в левом верхнем углу рекламных материалов. Отмечается, что подобные надписи могут расцениваться как указание на одобрение объекта рекламирования органами государственной власти/ местного самоуправления, что запрещено по закону о рекламе.

При этом, плакаты также нельзя отнести к социальной рекламе. «В рассматриваемой рекламе используется изображение товарного знака, являющегося средством индивидуализации компании - сети магазинов «Детский мир». При этом в рекламе отсутствует информация, которая свидетельствовала бы о благотворительных и иных общественно полезных целях, а также об обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена реклама», – отмечается в сообщении ведомства.

Представители детского ритейлера отметили, что являются партнерами образовательного парка «Кидзания», однако не являются распространителями рекламы. В свою очередь, представители образовательного парка настаивают, что рекламная кампания направлена на продвижение парка «Кидзания», поэтому жалобы антимонопольного ведомства беспочвенны.

На плакате изображен ребенок в образе директора по маркетингу с надписью «Требуется директор по маркетингу. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен». Похожие дела ФАС возбудил в отношении компании-владельца ресторанной сети «IL Патио», а также против торговой сети «Перекресток» с аналогичными рекламными материалами.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 523

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 766

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 655

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 585

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 343

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 407

Гид

Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю