+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Нарушения в рекламе?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Федеральная антимонопольная служба начала проверки в отношении рекламы детских парков Kidzania с логотипом «Детского мира», размещенных в метро.

kidzania.jpgКак сообщили «Ведомости», внимание государственных органов привлекли надпись «При поддержке правительства Москвы» и герб Москвы в левом верхнем углу рекламных материалов. Отмечается, что подобные надписи могут расцениваться как указание на одобрение объекта рекламирования органами государственной власти/ местного самоуправления, что запрещено по закону о рекламе.

При этом, плакаты также нельзя отнести к социальной рекламе. «В рассматриваемой рекламе используется изображение товарного знака, являющегося средством индивидуализации компании - сети магазинов «Детский мир». При этом в рекламе отсутствует информация, которая свидетельствовала бы о благотворительных и иных общественно полезных целях, а также об обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена реклама», – отмечается в сообщении ведомства.

Представители детского ритейлера отметили, что являются партнерами образовательного парка «Кидзания», однако не являются распространителями рекламы. В свою очередь, представители образовательного парка настаивают, что рекламная кампания направлена на продвижение парка «Кидзания», поэтому жалобы антимонопольного ведомства беспочвенны.

На плакате изображен ребенок в образе директора по маркетингу с надписью «Требуется директор по маркетингу. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен». Похожие дела ФАС возбудил в отношении компании-владельца ресторанной сети «IL Патио», а также против торговой сети «Перекресток» с аналогичными рекламными материалами.



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний