Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Нарушения в рекламе?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Федеральная антимонопольная служба начала проверки в отношении рекламы детских парков Kidzania с логотипом «Детского мира», размещенных в метро.

kidzania.jpgКак сообщили «Ведомости», внимание государственных органов привлекли надпись «При поддержке правительства Москвы» и герб Москвы в левом верхнем углу рекламных материалов. Отмечается, что подобные надписи могут расцениваться как указание на одобрение объекта рекламирования органами государственной власти/ местного самоуправления, что запрещено по закону о рекламе.

При этом, плакаты также нельзя отнести к социальной рекламе. «В рассматриваемой рекламе используется изображение товарного знака, являющегося средством индивидуализации компании - сети магазинов «Детский мир». При этом в рекламе отсутствует информация, которая свидетельствовала бы о благотворительных и иных общественно полезных целях, а также об обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена реклама», – отмечается в сообщении ведомства.

Представители детского ритейлера отметили, что являются партнерами образовательного парка «Кидзания», однако не являются распространителями рекламы. В свою очередь, представители образовательного парка настаивают, что рекламная кампания направлена на продвижение парка «Кидзания», поэтому жалобы антимонопольного ведомства беспочвенны.

На плакате изображен ребенок в образе директора по маркетингу с надписью «Требуется директор по маркетингу. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен». Похожие дела ФАС возбудил в отношении компании-владельца ресторанной сети «IL Патио», а также против торговой сети «Перекресток» с аналогичными рекламными материалами.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 397

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 732

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 896

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 945

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 306

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 860

Гид

Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Амири Майк (Amiri Mike)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю