Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Нанотехнологичный хлопок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Nanotex, специализирующаяся на инновационных технологиях в области текстильной промышленности, и маркетинговая компания Cotton Incorporated разработали новую технологию, позволяющую ткани из 100% хлопка выводить влагу наружу.

Запатентованная технология Dry Inside пропускает влагу с внутренней стороны ткани, от кожи человека, к внешней стороне через невидимые каналы. Поступая наружу, влага испаряется быстрее, чем в случае с обычной хлопковой тканью, при этом внутренняя поверхность ткани остается сухой. Таким образом, одежда, изготовленная из материала Nanotex Dry Inside, не копит влагу и не становится тяжелой и холодной, она быстрее сохнет, не теряет свою естественную мягкость и не изнашивается.

nanotex_dry_inside-2.jpg«Камнем преткновения являлась впитывающая способность и ограниченные возможности хлопка, – говорит Рэнди Рубин, генеральный директор Nanotex. –Nanotex Dry Inside – это решение для хлопка, которое позволит нам удовлетворить запросы клиентов, заинтересованных в производительности и комфорте этого материала». Исследования показали, что ткань Dry Inside превосходит по своим параметрам 100% полиэстер и обычный хлопок, что позволяет ей конкурировать на рынках athleisure и одежды для активного образа жизни.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 219

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 222

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 664

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 327

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 342

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 588

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю