Ежегодно fashion-рынок пополняется технологическими новинками. Коллекции одежды из инновационных материалов, отличающихся практичностью, непромокаемостью, функциями сохранения тепла презентуют не только преуспевшие в этом деле японские ритейлеры (Uniqlo, Itochu), но и европейские производители одежды.
Бренд итальянской классической одежды для мужчин SARTO REALE представляет изделия дизайнерской коллекции, созданные с помощью технологии NANOtec. По словам представителей компании, это первая в мире подобная линия мужских костюмов.
Чистая шерсть подвергается обработке еще на этапе создания нити. Таким образом, все изделия марки (деловые костюмы, пиджаки, брюки) приобретают качество водоотталкивания. Как заявляют в компании, никакой дополнительной обработки с помощью химикатов не используется, как при старых методах защиты ткани от воды (например, Non airon). При этом ткань остается воздухопроницаемой.
Инновационная коллекция устойчивых к влаге мужских деловых костюмов компания SARTO REALE представит в рамках выставки СРМ с 3 по 6 сентября 2014 года (стенд Форум F0-F46).
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды
Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.