+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Наладить контакт

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



5-6 октября 2016 года в Москве состоялся III Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию. В мероприятии приняли участие более 70 владельцев бизнеса, директоров, руководителей и ведущих менеджеров ритейл и ИТ-компаний.

В рамках Форума эксперты отметили все большую необходимость включения в каналы обслуживания цифровые каналы коммуникации для ритейл-компаний.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров, Naumen: «Сегодня интернет-магазины и компании розничного сегмента расширяют каналы взаимодействия с клиентами, фокусируясь на обеспечении беспрерывности процессов обслуживания. Среди очевидных трендов стоит отметить переход ведущих игроков ритейл рынка на новую бизнес-модель, с акцентом на онлайн-продажи. В этой связи ключевым инструментом налаживания коммуникаций с клиентами становится контакт-центр на базе единой омниканальной платформы. Наряду с оперативной обработкой клиентских обращений в максимальном количестве каналов связи внедрение омниканальных технологий позволяет получать быструю обратную связь, учитывать предпочтения покупателей и повышать их лояльность. Все эти меры, безусловно, ведут к увеличению продаж».

CCIR-16_Timur-Holmuhamedov.jpgВ свою очередь, Тимур Холмухамедов, руководитель отдела по работе с партнерами, LiveTex, отметил: «По данным РАЭК, к 2016 году онлайн-продажи в России выросли на 26% по сравнению с прошлым годом. Рынок электронной коммерции составляет порядка 600 млрд рублей, из которых половину, с помощью мобильных приложений и других сервисов, приносит мобильный трафик. И на этом рынок электронной коммерции не останавливается.

Соответственно, сейчас для ритейла очень важно привлечь клиентов с помощью удобного обслуживания в привычных каналах коммуникации и дать им возможность общаться в той среде, которую они предпочитают (мобильное приложение, мессенджер, чат на сайте и т.д.).

Клиентский сервис в цифровых каналах помогает увеличить лояльность, конверсию в продажи, привлечь новую аудиторию и снизить издержки. В среднем, по кейсам наших клиентов, конверсия в заказы из общения в чатах составляет 15%, что является очень хорошим показателем».

CCIR-16_Lubov-chevereva.jpgЛюбовь Чеверева, начальник отдела заказов интернет-магазина Sela, поделилась с участниками Форума кейсом своей компании в построении и развитии омниканального обслуживания: «Добавление различных каналов коммуникации с клиентами в контактный центр помогает разгрузить КЦ и изменить отношение клиентов к бизнесу в целом. Чем больше каналов, через которые он может обратиться в компанию и получить необходимую информацию, тем больше вероятность того, что он совершит покупку и вернется снова.

Сейчас у нас реализовывается несколько новых проектов, которые расширят наши каналы коммуникации с клиентами. Это позволит разгрузить контакт-центр по простым запросам и сконцентрировать большее внимание на персонализированном общении с клиентами».

Эксперты в рамках двух дней Форума глубоко раскрыли актуальные для ритейла темы в сфере обслуживания клиентов и управления КЦ: цифровая трансформация в процессах обслуживания клиентов, увеличение конверсий и продаж, оптимизация операционных затрат, повышение производительности персонала и другие темы.

Так, Мария Ковшикова, руководитель в компании «Додо Пицца», рассказала участникам Форума об опыте компании в управлении удаленным контакт-центром. Раскрывая вопрос метрик до и после перехода на удаленную работу, Мария отметила: «При переходе на удалённую работу, показатель доступности вырос, потому что в плане доступности КЦ стал более гибким и оперативным.

CCIR-16_Maria-Kovshikova.jpgОдним из ключевых рисков и вызовов стало сохранение и повышение качества обслуживания клиентов, так как при удалённой работе возможна потеря контроля над персоналом. Поэтому здесь необходимо усиливать блок работы с командой: контроль, обучение и культура».

Сергей Евстифеев, CEO корпорации «РосГеймз», раскрыл тему оптимизации затрат с помощью мотивации сотрудников: «С точки зрения оптимизации затрат на персонал и повышения производительности труда, есть два основных метода, которые особенно хорошо работают с поколением Y.

Первый вариант – это геймификация. Геймификация позволяет втянуть поколение Y в некое витруальное пространство, перевести в него KPI’s и их показатели и на их базе выстроить виртуальную игру и нематериальное поощрение, которое является мотивацией для повышения производительности труда операторов. Эффект от геймификации при правильном подходе может достигать 150-180% повышения производительности – это реальные примеры на базе крупных компаний со штатом большее 1-2 тыс. человек. Второй вариант – психотипирование, сегментация входящего персонала в компании с точки зрения дихотомии».

CCIR-16_Sergei-evstifeev.jpgВо второй день Форума состоялся мастер-класс «Эмоциональный интеллект в работе с клиентом», ведущими которого стали Надежда Уфимцева, генеральный директор, и Яна Черемушкина, директор по развитию компании Va Bene: тренинги & консалтинг.

В рамках Форума также выступили эксперты компаний Berner&Stafford, Call-центр «Гран», Etraction, Vocalize, «Теле2», myToys, SoftKey, «Сантехника Онлайн», «Альфа-Информ», Ozon, ScriptDesigner, «АвтоСпецЦентр», SPSR Express, Hoff, Эльдорадо, Bosch, «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», Babadu, OneTwoTrip.

Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала. Благодаря участию в Форуме делегаты смогли обменяться профессиональным опытом, получить новые знания и идеи для развития клиентского сервиса в своей компании, а также получить навыки для эффективной работы с персоналом.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний