Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Надежный партнер Seam

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд вечерней и свадебной моды Seam приглашает к сотрудничеству. Преимущества работы с отечественной торговой маркой– это не только собственное производство полного цикла и наличие высокотехнологичного вышивального и лазерного оборудования, но и использование новейших тенденций при создании коллекций; гибкая система сотрудничества.

seam_1.jpgКомпания Seam осуществляет как оптовые, так и розничные продажи. Коллекции платьев созданы для особых случаев: будь то свадьба, выпускной вечер или романтическое свидание.

Ассортимент включает в себя вечерние, коктейльные и свадебные наряды, которые выполнены из качественных тканей: сатин-шифона, креп-шифона, атласа, гипюра и органзы. Изделия отличаются прекрасным кроем и изысканными вышивками, но и доступной ценой. Размерный ряд коллекции – от XS до XXL.

Контакты:
Адрес: Москва, улица Нижняя Красносельская, вл. 40/12, ДЦ «Новь», 2-й корпус, 5-й подъезд, 1-й этаж, офис 144, шоу-рум Seam
Телефон: +7 (929) 610-25-50; +7 (495) 984-46-63
E-mail: info@seam-shop.com


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 587

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 240

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 042

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 763

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 783

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 751

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю