Начата работа Экспертного совета Премии Retail Grand Prix
Состоялись первые заседания Экспертных советов Премии Retail Grand Prix в рамках крупнейшего бизнес саммита Retail Business Russia 2014.
Заседание Экспертного cовета в области устойчивого управления ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail открыло серию встреч экспертов премии. В состав Совета входят специалисты в области «зеленого» строительства и энергоэффективности обращения с отходами.
Один из участников встречи, Александр Цыганков, координатор проекта «Зеленый супермаркет» Гринпис Россия, прокомментировал ситуацию с полиэтиленовыми пакетами и высказал предложение поощрять ответственного покупателя начислением бонусов системы лояльности: «Из модного аксессуара и чуда химической промышленности, полиэтиленовый пакет сегодня превратился в большую экологическую проблему. Программы лояльности торговых сетей как правило поощряют тех, кто больше других покупает, а промо-кампании посвящены одноразовым, а значит дешевым вещам - и для всего купленного уже готов бесплатный полиэтиленовый пакет. Политика ответственности, о которой торговые сети любят рассказывать в своих годовых отчетах, не должна ограничиваться компенсационными посадками леса или каким-то «гринвошингом» (Экологичное позиционирование компании или товара/услуги без достаточных для этого оснований - прим. BBCG). Все известные ритейлу механизмы по поощрению и информированию клиента нужно применять к тем, кто готов менять свои покупательские привычки. "Ответственный покупатель - ответственный продавец", - такие отношения в вопросе отходов упаковки могут привести бизнес к устойчивому развитию».
Экспертный совет по уникальной торговой концепции (Unique Retail Concept) также провел свое первое заседание. Международные и российские эксперты в области брендинга и создания торговых концепций встретились для обсуждения вопроса создания критериев присуждения Премии в данной области.
Сейчас на рынке существует много интересных проектов, в задачу Совета входит по достоинству оценить каждого, кто подаст свою заявку на получение Премии. Уникальная торговая концепция – одна из самых популярных номинаций Retail Grand Prix.
В ближайшее время начнут свою работу экспертные заседания по остальным номинациям. Напоминаем, до 15 июля экспертные советы ждут заявки на участие компаний в премии в следующих номинациях:
- Устойчивое управление ресурсами / Best Sustainable Resources Management in Retail
Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech
Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам
Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?
AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?