Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Начата работа Экспертного совета Премии Retail Grand Prix

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Состоялись первые заседания Экспертных советов Премии Retail Grand Prix в рамках крупнейшего бизнес саммита Retail Business Russia 2014.

85213be7f7ec1ce105c9b1ab04ede864.jpg

Заседание Экспертного cовета в области устойчивого управления ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail открыло серию встреч экспертов премии. В состав Совета входят специалисты в области «зеленого» строительства и энергоэффективности обращения с отходами.

Один из участников встречи, Александр Цыганков, координатор проекта «Зеленый супермаркет» Гринпис Россия, прокомментировал ситуацию с полиэтиленовыми пакетами и высказал предложение поощрять ответственного покупателя начислением бонусов системы лояльности: «Из модного аксессуара и чуда химической промышленности, полиэтиленовый пакет сегодня превратился в большую экологическую проблему. Программы лояльности торговых сетей как правило поощряют тех, кто больше других покупает, а промо-кампании посвящены одноразовым, а значит дешевым вещам - и для всего купленного уже готов бесплатный полиэтиленовый пакет. Политика ответственности, о которой торговые сети любят рассказывать в своих годовых отчетах, не должна ограничиваться компенсационными посадками леса или каким-то «гринвошингом» (Экологичное позиционирование компании или товара/услуги без достаточных для этого оснований - прим. BBCG). Все известные ритейлу механизмы по поощрению и информированию клиента нужно применять к тем, кто готов менять свои покупательские привычки. "Ответственный покупатель - ответственный продавец", - такие отношения в вопросе отходов упаковки могут привести бизнес к устойчивому развитию».

Экспертный совет по уникальной торговой концепции (Unique Retail Concept) также провел свое первое заседание. Международные и российские эксперты в области брендинга и создания торговых концепций встретились для обсуждения вопроса создания критериев присуждения Премии в данной области.
Сейчас на рынке существует много интересных проектов, в задачу Совета входит по достоинству оценить каждого, кто подаст свою заявку на получение Премии. Уникальная торговая концепция – одна из самых популярных номинаций Retail Grand Prix.

В ближайшее время начнут свою работу экспертные заседания по остальным номинациям. Напоминаем, до 15 июля экспертные советы ждут заявки на участие компаний в премии в следующих номинациях:
 - Устойчивое управление ресурсами / Best Sustainable Resources Management in Retail
 - Уникальная торговая концепция / Unique Retail Concept
 - Событие года / Happening of the Year
 - Персона года / Person of the Year
 - HR проект года / HR Project of the Year
 - Лучший покупательский опыт / Best Customer Experience
 - Рекламная кампания года / Best Advertising Campaign

Более подробная информация о Премии Retail Grand Prixhttp://www.b2bcg.ru/events/retail-grand-prix/

Финал Премии состоится 25 сентября в Центре Международной Торговли.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 623

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 061

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 891

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 018

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 574

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 214

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Сен-Лоран Ив (Saint-Laurent Yves)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю