В Москве открылся новый бутик Giorgio Armani, оформленный в уникальной дизайнерской концепции. Объект в центре Третьяковского проезда заменил прежний, располагавшийся по соседству, в начале той же улицы.
Трехэтажное торговое пространство площадью 500 кв. метров оформлено в новой дизайнерской концепции Giorgio Armani. Главная ее особенность – комбинации разных материалов и цветов.
Каждый зал магазина оформлен в своих тонах, подчеркивающих представленные коллекции. Стены и потолки декорированы в серебристо-серой или золотисто-серой гамме, а где-то украшены панелями из сияющего атласа, полы выложены натуральным мрамором, ониксом и кварцем. Под интерьер каждого помещения подобрана и деревянная мебель, обтянутая тканями в тон.
Бутик стал стал пятой торговой точкой бренда, оформленной в новой концепции Giorgio Armani – магазины c таким же дизайном находятся в Париже, Милане, Санкт-Морице и на острове Капри.
Переезды ритейлеров с одной локации на другую становятся трендом. В феврале бутик Agent Provocateur на улице Малая Бронная также поменял место расположения. Магазин женского белья расположился в доме 27/14 на пересечении с Большим Патриаршим переулком.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.