Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На смену прежнему

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве открылся новый бутик Giorgio Armani, оформленный в уникальной дизайнерской концепции. Объект в центре Третьяковского проезда заменил прежний, располагавшийся по соседству, в начале той же улицы.

Giorgio_Armani_1.jpg
Трехэтажное торговое пространство площадью 500 кв. метров оформлено в новой дизайнерской концепции Giorgio Armani. Главная ее особенность  комбинации разных материалов и цветов.

Каждый зал магазина оформлен в своих тонах, подчеркивающих представленные коллекции. Стены и потолки декорированы в серебристо-серой или золотисто-серой гамме, а где-то украшены панелями из сияющего атласа, полы выложены натуральным мрамором, ониксом и кварцем. Под интерьер каждого помещения подобрана и деревянная мебель, обтянутая тканями в тон.

Бутик стал стал пятой торговой точкой бренда, оформленной в новой концепции Giorgio Armani – магазины c таким же дизайном находятся в Париже, Милане, Санкт-Морице и на острове Капри.

Переезды ритейлеров с одной локации на другую становятся трендом. В феврале бутик Agent Provocateur на улице Малая Бронная также поменял место расположения . Магазин женского белья расположился в доме 27/14 на пересечении с Большим Патриаршим переулком.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 683

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 093

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 106

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 169

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 358

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 145

Гид

Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю