Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На шопинг – в Казахстан

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Около 25,9% трат иностранных туристов в Казахстане приходится на покупку товаров. Из них 24,4% тратится на сувениры и подарки, 23,8% – на одежду и обувь, и еще 22,9% – на приобретение драгоценных металлов и камней, антиквариата, предметов художественного искусства и других ценностей, сообщает Ranking.kz.

Всего в исследовании приняло участие около 10 тыс. иностранцев. Из них 75,5% прибыли в РК с личными целями, остальные – с деловым визитом. Средний чек расходов одного туриста за время посещения Казахстана составил 96,7 тыс. тенге – на 22% больше, чем годом ранее.

По данным пограничной службы, в 2016 году Республику Казахстан посетило около 6,5 млн иностранцев, что на 1,2% больше, чем в 2015-м. Ожидается, что в 2017 году в страну приедет минимум 6,6 млн посетителей, которые смогут потратить порядка 637,5 млрд тенге.


1.png


2.png


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 460

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 959

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 953

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 243

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 748

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 085

Гид

Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю