164
На рынок выходит Rookie
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/3cc/3cce39d5062c2aab9028c8f9b0d8e0e5.png)
Компания Inventive Retail Group, которая развивает в России сети Nike, Prenatal, UNOde50 и Street Beat, запускает новый проект на российском рынке. Rookie – это сеть премиальных мультибрендов спортивной одежды и обуви для детей.
Первый магазин сети Rookie откроется в сентябре на территории торгового комплекса «Метрополис». Здесь будут представлены товары для малышей от четырех лет и подростков до 15 лет. В ассортимент включены одежда (67%) и обувь (33%) таких марок, как: Nike, Nike SB, Converse, Jordan.
![Rookie_metropolis.jpg Rookie_metropolis.jpg](/upload/media-old/13b/13b6d44b8cc03d0c1de3b4d10d474a03.jpg)
«Rookie – логичное продолжение нашего шага по созданию Street Beat, - говорит Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. – Мы видим большой потенциал в нише детских спортивных товаров, а также синергию с нашими другими спортивными проектами. Мы считаем, что спрос в данной рыночной нише будет довольно устойчивым».
По данным официального релиза компании, в будущем сеть Rookie планируется расширять. Магазины откроются в торговых центрах с высокой проходимостью в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Средняя площадь объекта составит 150-200 кв. метров.
Бренд-концепт Rookie создан компанией Haddad в 2011 году в США. Сеть успешно работает на американском континенте и развивает свои франчайзинговые магазины по всему миру. В России первый магазин Rookie является совместным проектом Inventive Retail Group и международного агентства Shopworks.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю