Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На рынок выходит Rookie

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Inventive Retail Group, которая развивает в России сети Nike, Prenatal, UNOde50 и Street Beat, запускает новый проект на российском рынке. Rookie – это сеть премиальных мультибрендов спортивной одежды и обуви для детей.

Первый магазин сети Rookie откроется в сентябре на территории торгового комплекса «Метрополис». Здесь будут представлены товары для малышей от четырех лет и подростков до 15 лет. В ассортимент включены одежда (67%) и обувь (33%) таких марок, как: Nike, Nike SB, Converse, Jordan.

Rookie_metropolis.jpg
«Rookie – логичное продолжение нашего шага по созданию Street Beat, - говорит Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. – Мы видим большой потенциал в нише детских спортивных товаров, а также синергию с нашими другими спортивными проектами. Мы считаем, что спрос в данной рыночной нише будет довольно устойчивым».

По данным официального релиза компании, в будущем сеть Rookie планируется расширять. Магазины откроются в торговых центрах с высокой проходимостью в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Средняя площадь объекта составит 150-200 кв. метров. 

Бренд-концепт Rookie создан компанией Haddad в 2011 году в США. Сеть успешно работает на американском континенте и развивает свои франчайзинговые магазины по всему миру. В России первый магазин Rookie является совместным проектом Inventive Retail Group и международного агентства Shopworks.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
305

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 262

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 303

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 910

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 107

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 495

Гид

House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Унисекс (unisex)
Стиль одежды, обуви, аксессуаров, подходящих мужчинам и женщинам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю