Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На очереди – вторая «Галактика»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торгово-развлекательный центр «Галактика» вводит в эксплуатацию вторую очередь комплекса в Смоленске. Торжественный запуск намечен на конец третьего квартала. Об этом сообщает партнер проекта, девелоперское агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг».

TRC_Galaktika_Smolensk.jpg
Арендная площадь второй очереди составит 15 тысяч кв. метров. Здесь разместятся fashion-ритейлеры: «Глория Джинс», Kira Plastinina, Lady Collection, Mango, Zolla, Adidas, Incity Carlo Pazzolini, Terranova, Modis, Colins, «Алеф», «Спортмастер». Также в ТРЦ арендуют площади бренды группы «Мэлон Фэшн Групп» и польской fashion-компании LPP, детские марки Orby и «Кораблик».

Известно, что техническое открытие второй очереди «Галактики» совпадает с началом работы DIY-гипермаркета «Столплит Хоум». В девелоперском агентстве уверены: «открытие гипермаркета мебели и аксессуаров для дома существенно увеличит трафик торгового объекта».

ТРЦ «Галактика» открылся в декабре 2012 года. Коммерческая площадь объекта составляет 29,5 тысяч кв. метров, где работает порядка 120 операторов розничной торговли.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 303

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 687

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 292

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 455

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 573

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 667

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю