Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На кончиках пальцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

svetlana_paderina.png


Набирающая обороты британская романтическая марка Shrimps показывает новую тенденцию в диджитал-продвижении. Пока все локальные лейблы массово уходили в Instagram и воспринимали веб-сайт, скорее, как визитную карточку, созрела совершенно другая идея: превращение сайта fashion-марки в миниатюрное СМИ, которое можно полистать на досуге, покликать на красивые картинки и узнать что-то новое.

Shrimps-2.jpgРедакторы блога Shrimps, например, рассказывают о ностальгических фильмах, вдохновение которыми спровоцировало дизайн нового свитера, или о достопримечательных местах, которые нужно непременно посетить, гуляя по Венеции. Такой подход делает марку необыкновенно живой и поэтичной, хотя изначально ее концепция могла бы уложиться в простую фразу «мы шьем смешные шубы из искусственного меха и делаем яркие аксессуары». Правильное дозирование прогрессивных интернет-технологий и теплого, почти интимного подхода к продвижению и производству – вот генеральная линия развития многих молодых нацеленных на успех дизайнеров. С одной стороны, они с головой ушли в лабиринты Всемирной паутины – поскольку взрослели в прямом смысле со смартфоном в руках; с другой – они и сами отлично чувствуют усталость от постоянного мельканья однообразной информации, которую, к тому же, «невозможно потрогать руками».

Давление отформатированных социальных сетей, дефицит тактильных ощущений, экологические угрозы, постоянное снижение качества изделий в магазинах масс-маркета, обилие плагиата и псевдодизайна – все это перемешивается, нарастает как снежный ком и… порождает контртренды. Находить эстетичные и ненавязчивые методы продвижения; привлекать реальных женщин для съемок в рекламе; использовать винтажные и стоковые ткани; демонстрировать прозрачное ценообразование; заботиться об окружающей среде и о людях, работающих на марку; наконец, создавать вещи для того, чтобы сделать мир лучше – вот правила хорошего тона современной моды. И это то, чему стоит поучиться у молодых и начинающих.

Читайте в новом номере журнала PROfashion (№10, 2018)

19fe1d83597fd414b76d00bc3ab48412.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 324

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 894

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 012

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 693

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 439

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 736

Гид

Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю