Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На детях не экономят

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Участники форума «Секреты детского маркетинга» предположили, что сегмент детских товаров в текущем году вырастет на три процента (ежегодный рост индустрии в экономически спокойные годы составляет около десяти процентов). 

doktor-komarovskiy-kak-pravilno-vibirat-rebenku-igrushki-1036-471(1).jpg
Что касается конкуренции на рынке детских товаров, то здесь предпочтения покупателей постепенно меняются, сообщает сайт vkolyaske.ru. К примеру, игрушки отечественного производства нашли свое место на прилавках российских магазинов. Большую роль в этом явлении сыграло и законодательство, запрещающее изготавливать игрушки из переработанной пластмассы (на что не скупятся китайские производители). Отечественные игрушки производят из пластмассы пищевого типа, что не несет угрозы здоровью, а это весомый аргумент при выборе детской продукции.

Отраслевая система стандартов, которая в скором времени будет разработана в нашей стране включит в себя требования по биологическим, химическим и механическим стандартам качества. В связи с этим ужесточатся требования ко всей импортной продукции, что даст немало шансов отечественным компаниям-производителям заполнить российский рынок детских товаров. Сейчас, по данным Минпромторга, доля российского производства в детской индустрии России составляет около 23% (учитываются только те товары, которые производятся внутри страны).
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 808

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 844

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 053

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 639

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 212

Гид

7.2.66
Российский бренд базовой одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю