Статьи

На детях не экономят

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Участники форума «Секреты детского маркетинга» предположили, что сегмент детских товаров в текущем году вырастет на три процента (ежегодный рост индустрии в экономически спокойные годы составляет около десяти процентов). 

doktor-komarovskiy-kak-pravilno-vibirat-rebenku-igrushki-1036-471(1).jpg
Что касается конкуренции на рынке детских товаров, то здесь предпочтения покупателей постепенно меняются, сообщает сайт vkolyaske.ru. К примеру, игрушки отечественного производства нашли свое место на прилавках российских магазинов. Большую роль в этом явлении сыграло и законодательство, запрещающее изготавливать игрушки из переработанной пластмассы (на что не скупятся китайские производители). Отечественные игрушки производят из пластмассы пищевого типа, что не несет угрозы здоровью, а это весомый аргумент при выборе детской продукции.

Отраслевая система стандартов, которая в скором времени будет разработана в нашей стране включит в себя требования по биологическим, химическим и механическим стандартам качества. В связи с этим ужесточатся требования ко всей импортной продукции, что даст немало шансов отечественным компаниям-производителям заполнить российский рынок детских товаров. Сейчас, по данным Минпромторга, доля российского производства в детской индустрии России составляет около 23% (учитываются только те товары, которые производятся внутри страны).
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01