Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На детях не экономят

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Участники форума «Секреты детского маркетинга» предположили, что сегмент детских товаров в текущем году вырастет на три процента (ежегодный рост индустрии в экономически спокойные годы составляет около десяти процентов). 

doktor-komarovskiy-kak-pravilno-vibirat-rebenku-igrushki-1036-471(1).jpg
Что касается конкуренции на рынке детских товаров, то здесь предпочтения покупателей постепенно меняются, сообщает сайт vkolyaske.ru. К примеру, игрушки отечественного производства нашли свое место на прилавках российских магазинов. Большую роль в этом явлении сыграло и законодательство, запрещающее изготавливать игрушки из переработанной пластмассы (на что не скупятся китайские производители). Отечественные игрушки производят из пластмассы пищевого типа, что не несет угрозы здоровью, а это весомый аргумент при выборе детской продукции.

Отраслевая система стандартов, которая в скором времени будет разработана в нашей стране включит в себя требования по биологическим, химическим и механическим стандартам качества. В связи с этим ужесточатся требования ко всей импортной продукции, что даст немало шансов отечественным компаниям-производителям заполнить российский рынок детских товаров. Сейчас, по данным Минпромторга, доля российского производства в детской индустрии России составляет около 23% (учитываются только те товары, которые производятся внутри страны).
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
765

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
762

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 062

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 182

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 908

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 356

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю