Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

My Little Pony выпустил коллекцию детских аксессуаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Принадлежащий компании Hasbro бренд My Little Pony представил лимитированную коллекцию аксессуаров и девайсов для детей, посвященную теме дружбы.

Ее особенностью стало то, что использовать предметы можно вдвоем. Например, смарт-рюкзак делится на две половины, которые являются самостоятельными рюкзачками, с их помощью можно обмениваться сообщениями. Также в коллекцию вошли двойные наушники; пауэрбэнк для двух девайсов; коврик для совместных занятий спортом и двойной термостакан для просмотра кино в соседних креслах.

Коллекцию также пополнит стеганая жилетка для двоих, которую создадут основе рисунка 5-летней жительницы Санкт-Петербурга, сделанного ею на Дне дружбы от My Little Pony, в рамках которого презентовали линейку.

My-Little-Pony-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
479

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 900

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 629

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 637

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 083

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 254

Гид

Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю