Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мозаика» пополнила fashion-пул

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В московском торгово-развлекательном центре «Мозаика» открылись новые магазины сегмента модной одежды и аксессуаров – o’Stin, Funday и «Mr. Сумкин».

Вместе с другими новыми арендаторами, зоомагазином «Сами с усами» и кафе «Суши WOK», они заняли около 1500 кв. метров. Всего с начала 2017 года пул арендаторов «Мозаики» пополнился 20 новыми магазинами и кафе. В компании объясняют высокий спрос на торговые площади регулярным ростом трафика, гибкой политикой администрации в работе с новыми арендаторами, усилением маркетинговой активности и узнаваемости бренда на рынке столицы.

ТРЦ «Мозаика» открылся в декабре 2014 года, его общая площадь – 134 000 кв. метров, арендопригодная – 68 000 кв. метров. Зона охвата – 2,3 млн человек, ежедневно комплекс посещают 60 000 посетителей. Фешен-пул представлен такими игроками, как H&M, Mango, Gloria Jeans, LCWaikiki, Kiabi, Monki, Mario Mikke, Zenden, KupiVip.ru, Palatin и другими.


Funday.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 379

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 680

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 868

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 468

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 092

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 665

Гид

Christian Lacroix
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Sociedad Textil Lonia (STL, Оренс, Испания).
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю