Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Моя Кастильони

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


svetlana_paderina.png

26 октября 2016

Автор: Светлана Падерина, редактор раздела “Дизайн” журнала PROfashion      




Дизайнер Консуэло Кастильони покинула основанный ею бренд Marni. Почему Uniqlo тянет с предложением? 


Это снова происходит. Почти два десятка лет назад Жиль Зандер покинула пост креативного директора уже не принадлежавшей ей именной марки, выкупленной Prada Group, а теперь та же история произошла с Консуэло Кастильони, основательницей и дизайнером итальянского бренда Marni.

Оставлю суровым аналитикам право разбираться с причинами и следствиями – по крайней мере, пока точная информация скрыта за завесой слухов и предположений, – вместо этого напишу пару сентиментальных абзацев. Как человек мистически настроенный я считаю, что у меня с Marni особые отношения.



1-.jpg


В 2001 году я бесконечно перечитывала статью, напечатанную в российском L’Officiel: «Муж и его братья проинвестировали мой проект и предоставили мне полную свободу действий… Я работаю в удовольствие. Всё создается спонтанно – это и есть настоящая роскошь». К статье была прикреплена пара фотографий, транслирующих стиль Marni начала 2000-х – черный трикотажный джемпер с наивным декором, полосатые брюки с алой лентой вместо ремня, светлая юбка до колен с цветами, будто нарисованными фломастером.



2-.jpg


Мечты сбываются неожиданно: во время моей первой поездки в Милан коллега поделилась пригласительным – у нее не получалось пойти – на шоу Marni. Было раннее время (подумать только: итальянские показы начинаются в 9 утра!), шел дождь, а по подиуму ходили девушки в меховых шарфах и в платьях с монохромной графикой: переплетенные ветви деревьев на фоне белого неба.



3-.jpg


Еще через год я, уже в статусе редактора PROfashion, получаю свой собственный пригласительный – на презентацию мужской коллекции Marni. Красивые люди, красивые вещи, бесконечно красивая Консуэло и спорт-шик, который к середине 2014 года как раз начал активно подминать под себя романтику и вообще всё.



1-1.jpg


Снова Милан – на этот раз благотворительный цветочный базар, который бренд Marni устраивает в разных уголках мира. Мы с моей коллегой Настей Ворошкевич, наверное, с полчаса не решались подойти к Кастильони, чтобы выразить дизайнеру свою безграничную симпатию – но она оказалась удивительно милой, как я себе и представляла.



2-2.jpg


Я верю, что новый креативный директор Marni справится со стилистикой бренда и, вероятно, будет показывать не менее чувственные коллекции. Тем не менее, терять из виду любимого дизайнера – и такой мощный источник вдохновения – очень не хочется.



P.S. На месте предприимчивых японцев из Uniqlo я бы уже бежала к ней с предложением.


   




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 599

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 240

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 378

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 200

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 796

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 736

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю