Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«МОСШУЗ» подвела итоги

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Международная выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «МОСШУЗ» отмечает в 2017 году своё 20-летие. На протяжении многих лет она является крупнейшим выставочным мероприятием в своём секторе не только в России, но и в Восточной Европе.

По мнению абсолютного большинства участников российского обувного рынка, выставка «МОСШУЗ», проходившая с 14 по 17 марта этого года, имела безусловный успех и обеспечила наилучшие условия работы, как участников, так и посетителей.

По сравнению с предыдущим годом, «МОСШУЗ» вырос на 40% по количеству экспонентов и занимаемой выставочной площади. Всего в выставке приняли участие 487 компаний из 29 стран, из них более 100 впервые представили свои коллекции.

mosshoes-3.jpgНаряду с традиционными коллекциями женской, мужской и детской обуви расширились разделы «Профилактическая и ортопедическая обувь», «Sport & Casual». Европейские бренды были представлены ведущими компаниями из Австрии, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Польши, Португалии Сербии и Словении. Расширилось участие турецких компаний и практически достигло докризисного уровня.

Участники и посетители отметили и наиболее яркие новинки выставки. Прежде всего, это содержательная экспозиция «Кожа и комплектующие материалы», сформированная в партнёрстве с Российским Союзом кожевников и обувщиков. Здесь были представлены производители из России, Турции, Белоруссии, Италии и Пакистана. Среди участников – лидеры отечественного кожевенного производства компании «Хром», «Русская кожа», «Верхневолжский кожевенный завод» и ряд других.

mosshoes-6.jpgВпервые в России обувь и изделия из кожи представили компании из Южноафриканской Республики. Коллективная экспозиция была сформирована при непосредственном участии Ассоциации производителей обуви и изделий из кожи и Министерства промышленности и торговли ЮАР.

Коллективными стендами были также представлены Германия, Италия, Армения, Турция, Узбекистан и Пакистан. Их участники и организаторы высоко оценили эффективность «МОСШУЗ» для развития своего бизнеса в России, а также профессиональный уровень посетителей.

На выставке значительно выросло количество российских компаний, что убедительно свидетельствует о динамичном развитии отечественного производства.

Знаковым событием стало проведение в первый день выставки Международного Форума кожевенно-обувной промышленности, в работе которого приняли участие представители Минпромторга России, руководители профильных ассоциаций России, Узбекистана, Казахстана и Армении. По итогам работы Форума были подписаны соглашения о сотрудничестве и достигнута договорённость о его регулярном проведении в рамках выставок «МОСШУЗ», Москва, и «Кожа, обувь, одежда и аксессуары», Ташкент.


mosshoes-7.jpg


После Форума состоялась презентация «Торговые и инвестиционные возможности кожевенного и обувного секторов экономики ЮАР», с которой выступил директор Департамента развития текстильной и кожевенно-обувной промышленности ЮАР д-р Явант Иркхеде.

Деловая площадка «МОСШУЗ» продолжила свою работу в последующие два дня, на ней обсуждались вопросы тенденций в моде и бизнесе, а также технологий розничной торговли. Участники деловой программы отметили её актуальность, профессионализм докладчиков, а также высокий уровень организации.

15 и 16 марта на подиуме выставки прошёл XXV Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-style’2017», организованный Российским государственным университетом им. А.Н. Косыгина при поддержке выставки «МОСШУЗ». Цель конкурса - поиск и продвижение молодых и талантливых дизайнеров, привлечение к взаимному сотрудничеству молодых дарований, учебных заведений, различных предприятий и организаций. «Shoes-style» позволяет молодым дизайнерам проявить себя, получить оценку именитых кутюрье, получить возможность пройти стажировку за рубежом или финансирование своего проекта.


mosshoes-8.jpg

Параллельно с выставкой «МОСШУЗ» прошла 5-я выставка сумок и модных аксессуаров «MOSPEL», участники которой представили новые коллекции кожгалантерейных изделий.

На выставке «МОСШУЗ» посетителям был предложен самый широкий ассортимент современных коллекций обуви и аксессуаров. В марте выставку посетило свыше 10 тысяч человек из всех Федеральных округов России. Было отмечено не только увеличение количества оптовиков и ритейлеров, но и более высокий уровень их представителей. 73% от общего количества посетителей составили владельцы компаний и высший менеджмент. В рамках специальной «Байерской программы» на выставке работали представители более чем 80 сетей обувного ритейла из российских регионов.

«МОСШУЗ» в год своего 20-летия наглядно демонстрирует рост, деловую привлекательность для российских и зарубежных компаний, подтверждая тем самым свой статус главного события российского обувного рынка.

Следующие выставки «МОСШУЗ» в 2017 году пройдут 5 – 8 июня и 5 – 8 сентября.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 834

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 950

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 645

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 810

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 343

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 485

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю