Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Москва, я люблю тебя!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом признался в любви к Москве, создав специальную коллекцию под названием Dolce & Gabbana Moscow. Линия, разработанная Доменико Дольче и Стефано Габбана, адресована именно жительницам российской столицы.

D&G_loves_Moscow.jpgЭто подчеркивает ассортимент «капсулы»: основу составляет верхняя одежда из меха различных животных (серебристая лисица, сурок, альпака, каракуль). Также Dolce & Gabbana Moscow включает блузки, рубашки, юбки. Изделия украшены набивными узорами и французским кордовым кружевом.

Кроме того, для капсульной коллекции итальянские дизайнеры разработали несколько вечерних фасонов: платья из шелка, парчи, шифона, украшенные кружевом, цветочными принтами и вышивкой. Аксессуарная часть представлена шляпами из черной парчи и шерсти с кружевом.

Лимитированная коллекция Dolce & Gabbana Moscow эксклюзивно представлена в бутике бренда в Третьяковском проезде. Продажи стартовали 24 октября. В будущий четверг, 29 октября дизайнеры Дольче и Габбана лично прибудут в Москву для презентации коллекции.

Dolce & Gabbana не первый бренд, который признается в том, что особенно ценит лояльность российских покупателей. Неделей ранее дом моды Ermanno Scervino представил в ГУМе лимитированную коллекцию одежды Ermanno Scervino for Bosco в честь своего 10-летия присутствия в России.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 554

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 949

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 757

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 620

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 394

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 732

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю