Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Москва без новых ТРЦ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



За прошедшие полгода в столице не было открыто ни одного нового качественного торгового центра, сообщает JLL.

При этом доля вакантных площадей в ТРЦ Москвы уменьшилась во втором квартале 2017 года с 7,2% до 6,4%. К концу года этот показатель достигнет минимального с начала 2015 года уровня – 6%. Наибольшее число открытий новых магазинов фиксируется сегодня в торговых центрах, начавших работу в 2014-2016 годах.

«За 1-е полугодие 2017 года ряд качественных объектов в стадии стабилизации и улучшения своих операционных показателей пополнились новыми арендаторами, что в свою очередь, сделало их более привлекательными для покупателей, – говорит Екатерина Земская, региональный директор и руководитель департамента торговых площадей компании JLL. – Особо заметен процесс снижения вакантности в недавно открывшихся торговых центрах: около 65% арендованных за 2-й квартал площадей приходится на объекты, введенные в 2014-2016 годах».

До конца года в Москве планируется ввести 236,7 тыс. кв. метров новых качественных центров, среди них «Vegas Кунцево» (113,4 тыс. кв. м), «Видное парк» (45 тыс. кв. м) и «Арена плаза» (20 тыс. кв. м). Суммарный годовой объем станет рекордно низким за последние четыре года, сократившись на 46% по сравнению с 2016 годом. 

В первом полугодии текущего года на российский рынок вышли 24 новых игрока (26 в первой половине 2016 года), половина из которых приходится на направление fashion. Большинство ритейлеров представляют люксовый и премиальный сегменты. Все новые игроки начали свою работу в России с открытия магазинов в Москве, лишь один ритейлер открыл свою первую в стране точку в Санкт-Петербурге. 17 из 24 брендов выбрали для своих магазинов помещения в ТРЦ.

«При этом игроки ценового сегмента выше среднего для открытия первых точек продолжают выбирать площадки стрит-ритейла: на них пришлось 6 из 7 новых открытий в центральных торговых коридорах Москвы, – отмечает Оксана Копылова, руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL. – Наиболее активно за прошедшее полугодие на российский рынок выходили европейские бренды: на их долю пришлось около 80% новых открытий. Страной-лидером среди дебютантов российского рынка традиционно является Италия: каждый четвертый новичок за последние пять лет представляет именно эту страну».

Покинули российский рынок в минувшее полугодие три бренда: Takko Fashion, Kipling и Finlayson.


jll-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 060

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 167

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 283

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 500

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 082

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 385

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю