Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Москва без новых ТРЦ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



За прошедшие полгода в столице не было открыто ни одного нового качественного торгового центра, сообщает JLL.

При этом доля вакантных площадей в ТРЦ Москвы уменьшилась во втором квартале 2017 года с 7,2% до 6,4%. К концу года этот показатель достигнет минимального с начала 2015 года уровня – 6%. Наибольшее число открытий новых магазинов фиксируется сегодня в торговых центрах, начавших работу в 2014-2016 годах.

«За 1-е полугодие 2017 года ряд качественных объектов в стадии стабилизации и улучшения своих операционных показателей пополнились новыми арендаторами, что в свою очередь, сделало их более привлекательными для покупателей, – говорит Екатерина Земская, региональный директор и руководитель департамента торговых площадей компании JLL. – Особо заметен процесс снижения вакантности в недавно открывшихся торговых центрах: около 65% арендованных за 2-й квартал площадей приходится на объекты, введенные в 2014-2016 годах».

До конца года в Москве планируется ввести 236,7 тыс. кв. метров новых качественных центров, среди них «Vegas Кунцево» (113,4 тыс. кв. м), «Видное парк» (45 тыс. кв. м) и «Арена плаза» (20 тыс. кв. м). Суммарный годовой объем станет рекордно низким за последние четыре года, сократившись на 46% по сравнению с 2016 годом. 

В первом полугодии текущего года на российский рынок вышли 24 новых игрока (26 в первой половине 2016 года), половина из которых приходится на направление fashion. Большинство ритейлеров представляют люксовый и премиальный сегменты. Все новые игроки начали свою работу в России с открытия магазинов в Москве, лишь один ритейлер открыл свою первую в стране точку в Санкт-Петербурге. 17 из 24 брендов выбрали для своих магазинов помещения в ТРЦ.

«При этом игроки ценового сегмента выше среднего для открытия первых точек продолжают выбирать площадки стрит-ритейла: на них пришлось 6 из 7 новых открытий в центральных торговых коридорах Москвы, – отмечает Оксана Копылова, руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL. – Наиболее активно за прошедшее полугодие на российский рынок выходили европейские бренды: на их долю пришлось около 80% новых открытий. Страной-лидером среди дебютантов российского рынка традиционно является Италия: каждый четвертый новичок за последние пять лет представляет именно эту страну».

Покинули российский рынок в минувшее полугодие три бренда: Takko Fashion, Kipling и Finlayson.


jll-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 611

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 169

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 593

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 683

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 401

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 426

Гид

Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю