Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Moschino выбрал гендиректора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский производитель одежды и аксессуаров Moschino объявил о назначении генеральным директором Габриэле Маджо, сообщает WWD. Он сменит на этом посту Коррадо Мазини, присоединившегося к компании в сентябре. Изменения вступят в силу незамедлительно. 

Бутик Moschino в Милане«Назначение Габриэле Маджо – это важный шаг в нашей стратегии, направленной на существенный рост Moschino в глобальной среде, бросающей вызовы, но также дающей возможности», – отметил Массимо Ферретти, исполнительный председатель совета директоров материнской компании Moschino, Aeffe. 

Маджо 49 лет, ранее в течение 6 лет он работал в Gucci и более шести лет – в Bottega Veneta, где приобрел богатый коммерческий и маркетинговый опыт, который позволит расширить бизнес Moschino. 

Помимо Moschino, компания Aeffe управляет брендами Alberta Ferretti, Philosophy di Lorenzo Serafini и Pollini, а также производит и распространяет коллекции Cédric Charlier и Jeremy Scott.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 533

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 316

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 831

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 560

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 952

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 515

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю