Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Moschino признается в любви Printemps и Парижу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский бренд Moschino объединяется с французским универмагом Printemps, чтобы открыть попап-магазин в атриуме флагманского здания Boulevard Haussmann с 17 мая по 1 июля. В нем будет представлена эксклюзивная капсульная коллекция Moschino Loves Printemps, сообщает WWD.

Пространство временного магазина оформят в черно-белых тонах, а его ярким украшением станет большой медведь Moschino. Также в попап-сторе установят гигантский дисплей для совершения покупок и автомат для игры в пинбол. Для капсульной коллекции Moschino Loves Printemps креативный директор бренда Джереми Скотт разработал линию монохромных футболок, толстовок, трикотажа и пальто с некоторыми узнаваемыми мотивами Moschino, в том числе плюшевым медведем-байкером, красным сердцем и архивной графикой «Moschino Couture!». Линия аксессуаров включает в себя сумки, клатчи, рюкзаки, кошельки и зонты. Также во временном магазине будут доступны регулярные коллекции Moschino для женщин и мужчин. Для продвижения временного магазина в Printemps создана команда маркетологов и диджитал-специалистов: чтобы поддерживать контакт потребителей с брендом, планируется постоянно обновлять цифровой контент, например, видео и GIF-изображения.


Moschino-Printemps.jpg

В июле Moschino планирует открыть в Париже свой новый постоянный бутик, он разместится на Rue Saint-Honoré, в двух шагах от отеля Mandarin Oriental и в близи от магазинов Chloé, Alexander McQueen и Coach. Итальянский бренд представит новую розничную концепцию, которая знаменует собой эволюцию белого дизайна, созданного Джереми Скоттом в 2015 году и вдохновленного художественными галереями. Новая концепция также разработана с участием Скотта, она призвана увеличить гибкость и взаимодействие с клиентами. Новый дизайн, как и прошлый, станет смешением материалов и цветов.

Ранее открытый парижский бутик Moschino, расположенный на Rue du Faubourg Saint-Honoré – менее чем в полумиле от нового, – продолжит свою работу. До конца года компания планирует оценить, как ей удастся разделить предложение и трафик между двумя точками, однако пока планируется сохранить первый магазин открытым.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 501

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 595

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 154

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 428

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 938

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 411

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю