Moschino признается в любви Printemps и Парижу
Итальянский бренд Moschino объединяется с французским универмагом Printemps, чтобы открыть попап-магазин в атриуме флагманского здания Boulevard Haussmann с 17 мая по 1 июля. В нем будет представлена эксклюзивная капсульная коллекция Moschino Loves Printemps, сообщает WWD.
Пространство временного магазина оформят в черно-белых тонах, а его ярким украшением станет большой медведь Moschino. Также в попап-сторе установят гигантский дисплей для совершения покупок и автомат для игры в пинбол. Для капсульной коллекции Moschino Loves Printemps креативный директор бренда Джереми Скотт разработал линию монохромных футболок, толстовок, трикотажа и пальто с некоторыми узнаваемыми мотивами Moschino, в том числе плюшевым медведем-байкером, красным сердцем и архивной графикой «Moschino Couture!». Линия аксессуаров включает в себя сумки, клатчи, рюкзаки, кошельки и зонты. Также во временном магазине будут доступны регулярные коллекции Moschino для женщин и мужчин. Для продвижения временного магазина в Printemps создана команда маркетологов и диджитал-специалистов: чтобы поддерживать контакт потребителей с брендом, планируется постоянно обновлять цифровой контент, например, видео и GIF-изображения.
В июле Moschino планирует открыть в Париже свой новый постоянный бутик, он разместится на Rue Saint-Honoré, в двух шагах от отеля Mandarin Oriental и в близи от магазинов Chloé, Alexander McQueen и Coach. Итальянский бренд представит новую розничную концепцию, которая знаменует собой эволюцию белого дизайна, созданного Джереми Скоттом в 2015 году и вдохновленного художественными галереями. Новая концепция также разработана с участием Скотта, она призвана увеличить гибкость и взаимодействие с клиентами. Новый дизайн, как и прошлый, станет смешением материалов и цветов.
Ранее открытый парижский бутик Moschino, расположенный на Rue du Faubourg Saint-Honoré – менее чем в полумиле от нового, – продолжит свою работу. До конца года компания планирует оценить, как ей удастся разделить предложение и трафик между двумя точками, однако пока планируется сохранить первый магазин открытым.