Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Море волнуется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Алена Ахмадуллина создала вторую лимитированную коллекцию для «Эконики» (первая коллекция FW'2015 ). В весенне-летнем сезоне дизайнер представила линейку обуви и аксессуаров, на создание которой ее вдохновила история о путешествии Садко в Подводное царство. Вещи из капсулы Alena Akhmadullina for Ekonika продолжают морскую тему, ставшую центральной в коллекции российского бренда SS’2016

ekonika.jpgРезультатом совместной работы стали туфли и сандалии с открытым мысом, оформленные волнистым кантом и прозрачными вставками или оригинальной резной платформой, а также кеды. Кроме того, в «капсуле» представлены сумки-мешки с изображением волн и пены морской и ридикюли. Коллекция поступит в продажу 17 марта и будет доступна в фирменных магазинах сети «Эконика» и на сайте ритейлера. Ценовой диапазон на модели от 7 000 до 11 000 рублей.

Героиней рекламной кампании Alena Akhmadullina for Ekonika выступила сама Алена Ахмадуллина, которая позирует перед объективом в одежде собственного бренда. В качестве стилиста и фотографа выступила Наталья Алавердян.


\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 514

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 881

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 697

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 518

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 759

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 833

Гид

Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю