Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Monoprix нацелился на онлайн-ритейлера Sarenza

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский ритейлер Monoprix ведет эксклюзивные переговоры о приобретении онлайн-продавца обуви Sarenza, сообщает WWD.

В ассортименте Monoprix – продукты, одежда и товары для дома. Покупка Sarenza позволит ритейлеру расширить свой бизнес и сделать толчок в развитии онлайн-продаж. «Получив Sarenza и ее опыт, Casino Group укрепит свои позиции в качестве французского лидера в городской онлайн-рознице», – отметил Жан-Чарльз Наури, председатель и главный исполнительный директор компании Monpoprix Casino Group.

Продажи Sarenza в 2017 году составили 250 млн евро. Онлайн-площадка предлагает более 40000 тыс. моделей обуви от 650 брендов, включая Puma, Nike, New Balance и Adidas. Компания производит доставку в течение 24 часов и продоставляет на возврат товара срок до 100 дней. Интернет-магазин охватывает 30 стран Европы.


Sarenza-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 350

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 835

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 252

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 396

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 968

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 074

Гид

Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю