+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Monoprix нацелился на онлайн-ритейлера Sarenza

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Французский ритейлер Monoprix ведет эксклюзивные переговоры о приобретении онлайн-продавца обуви Sarenza, сообщает WWD.

В ассортименте Monoprix – продукты, одежда и товары для дома. Покупка Sarenza позволит ритейлеру расширить свой бизнес и сделать толчок в развитии онлайн-продаж. «Получив Sarenza и ее опыт, Casino Group укрепит свои позиции в качестве французского лидера в городской онлайн-рознице», – отметил Жан-Чарльз Наури, председатель и главный исполнительный директор компании Monpoprix Casino Group.

Продажи Sarenza в 2017 году составили 250 млн евро. Онлайн-площадка предлагает более 40000 тыс. моделей обуви от 650 брендов, включая Puma, Nike, New Balance и Adidas. Компания производит доставку в течение 24 часов и продоставляет на возврат товара срок до 100 дней. Интернет-магазин охватывает 30 стран Европы.


Sarenza-2.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний