Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Monki научит заботиться об экологии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский модный бренд Monki запускает свою первую глобальную проэкологическую кампанию, сообщает пресс-служба марки.

Видео под названием 1-800-LAZY-ECO в юмористическом стиле объясняет, как можно вести экологичный образ жизни, не прикладывая особых усилий. Так, Monki предлагает не стирать одежду слишком часто, делать это при температуре воды 30 градусов, не выбрасывать вещи, а сдавать их на переработку или перешивать, а также не носить натуральный мех.

Таким образом, шведский бренд призывает зрителей принять участие в становлении экологичной моды будущего, выполняя несложные действия. Запуск новой кампании запланирован на конец апреля. Сообщается также, что в рамках программы устойчивого развития Monki запускает серию денима из 100 % органического хлопка.

Ранее группа H&M, которой принадлежит бренд Monki, опубликовала отчет по работе в области устойчивого развития, в котором заявила о планах перейти к 2030 году на 100% использование переработанных и органических материалов при производстве всех продуктов.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 674

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 432

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 822

Гид

Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю