Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Монеточка снялась в рекламе Nike и Street Beat

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Популярная певица Монеточка стала героиней новой совместной съемки американского спортивного бренда Nike и сети магазинов кроссовок и кед Street Beat.Рекламная кампания разработана в поддержку запуска нового релиза модели кроссовок Nike Air Max 270 React. Певица примерила пару в футуристичном, фантезийном антураже.

Запуск ключевой расцветки посвящен 100-летию со дня основания Баухауса и напоминает об исследованиях асимметричного равновесия. Другие цвета отсылают к психоделическим течениям, распространенным в Сан-Франциско, и исследованиям геометрических композиций.

В продажу модель Nike Air Max 270 React поступила 3 июля в магазинах Street Beat.


Monetochka-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 589

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 511

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 274

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 111

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 183

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 493

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Button Blue
Бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Gulliver.
Амири Майк (Amiri Mike)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю