Moncler растет за счет продаж в Азии
Источник:
PROfashion
Выручка итальянского модного дома Moncler в первом квартале 2018 года выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объем продаж составил 332 млн евро, что на 16,5 млн превышает прогнозы Thomson Reuters. При неизменном обменном курсе выручка выросла на 28% в годовом выражении.
Основным драйвером продаж стала Азия, в первую очередь, Китай и Гонконг. В целом в Азии продажи Moncler в первом квартале увеличились на 27% по текущим обменным курсам, материковый Китая и Гонконг значительно опережали этот показатель.
Розничная сеть Moncler по состоянию на конец марта насчитывала 205 собственных магазинов, с конца 2017 года она увеличилась на два бутика.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также