Монахиня в главной роли
86-летняя американская монахиня стала героиней нового рекламного ролика Nike, пишет Adindex.
Мадонна Бадер, которую часто называют «Железной монахиней» (Iron Nun), на протяжении многих лет активно занимается триатлоном и участвует в экстремальных соревнованиях. Она начала заниматься спортом в 47 лет по рекомендации духовного отца, убедившего ее, что это отличный способ тренировки ума, тела и духа. Впервые Мадонна приняла участие в турнире по триатлону на длинную дистанцию Ironman в 52 года. Он включает в себя заплыв на 4 км, поездку на велосипеде 180 км и бег 42 км. С тех пор монахиня участвовала в соревнованиях 45 раз и официально признана самой возрастной триатлонисткой.
В ролике Nike: Unlimited Youth в легком и юмористическом стиле запечатлены тренировки Мадонны Бадер перед ее 46-м турниром. За первые 4 дня ролик собрал почти 1,3 млн просмотров.