Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Монахиня в главной роли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



86-летняя американская монахиня стала героиней нового рекламного ролика Nike, пишет Adindex.

Мадонна Бадер, которую часто называют «Железной монахиней» (Iron Nun), на протяжении многих лет активно занимается триатлоном и участвует в экстремальных соревнованиях. Она начала заниматься спортом в 47 лет по рекомендации духовного отца, убедившего ее, что это отличный способ тренировки ума, тела и духа. Впервые Мадонна приняла участие в турнире по триатлону на длинную дистанцию Ironman в 52 года. Он включает в себя заплыв на 4 км, поездку на велосипеде 180 км и бег 42 км. С тех пор монахиня участвовала в соревнованиях 45 раз и официально признана самой возрастной триатлонисткой.

В ролике Nike: Unlimited Youth в легком и юмористическом стиле запечатлены тренировки Мадонны Бадер перед ее 46-м турниром. За первые 4 дня ролик собрал почти 1,3 млн просмотров.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
405

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 697

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 661

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 405

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 675

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 429

Гид

Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю