Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Монахиня в главной роли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



86-летняя американская монахиня стала героиней нового рекламного ролика Nike, пишет Adindex.

Мадонна Бадер, которую часто называют «Железной монахиней» (Iron Nun), на протяжении многих лет активно занимается триатлоном и участвует в экстремальных соревнованиях. Она начала заниматься спортом в 47 лет по рекомендации духовного отца, убедившего ее, что это отличный способ тренировки ума, тела и духа. Впервые Мадонна приняла участие в турнире по триатлону на длинную дистанцию Ironman в 52 года. Он включает в себя заплыв на 4 км, поездку на велосипеде 180 км и бег 42 км. С тех пор монахиня участвовала в соревнованиях 45 раз и официально признана самой возрастной триатлонисткой.

В ролике Nike: Unlimited Youth в легком и юмористическом стиле запечатлены тренировки Мадонны Бадер перед ее 46-м турниром. За первые 4 дня ролик собрал почти 1,3 млн просмотров.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 378

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 754

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 973

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 670

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 386

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 386

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю