Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Молодежный plus size

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Основательница сети магазинов женской одежды больших размеров «Леди Шарм» Валентина Миронова развивает новый молодежный plus size бренд Vix&Vox, сообщает «Деловой Петербург». Он рассчитан на молодых женщин 25-35 лет.

«Наша цель – охватить нишу молодежной одежды больших размеров, на российском рынке она пустует, разве что есть два-три европейских бренда, – рассказала Ирина Миронова, директор модного дома Lady Sharm. – При этом мы не видим смысла дополнительно открывать магазины под брендом Lady Sharm в Петербурге – в городе и так 15 точек, поэтому здесь мы планируем развивать новую торговую марку».

Первый магазин новой сети откроется в конце мая в Петербурге, на Московском проспекте, его площадь составит 100 кв. метров. Инвестиции в запуск точки оцениваются в 2 млн рублей.

vix-and-vox.jpgБренд Vix&Vox, согласно информации официального сайта, существует с 2014 года, его продукцию можно приобрести в фирменном интернет-магазине с доставкой по всей России, а также в отделах Vix&Vox магазинов Lady Sharm. Дизайнером молодежной марки является Мария Головинская.

Между тем, основной бренд Lady Sharm продолжит развитие в других городах России: в 2017 году откроются четыре новых фирменных магазина, три из них – в Москве.

Производство «Леди Шарм», площадью более 5 тыс. кв. метров, расположено под Петербургом, в Гатчине. Ежемесячно фабрика выпускает 16 тыс. единиц изделий – платья, юбки, верхнюю одежду и пр. Из них порядка 9 тыс. единиц реализуется в петербургских магазинах сети. Приблизительный годовой оборот компании составляет около 64 млн рублей. Розничная сеть насчитывает более 43 фирменных магазинов на территории России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 695

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 203

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 849

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 266

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 332

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Эконика (Ekonika)
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
FES Retail
Зарегистрированный в ОАЭ fashion-ритейлер со штаб-квартирой в Москве, управляет брендами RE, «СИН», CR, XC, МО.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю