Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

МОК согласился убрать логотип Bosco

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Международный олимпийский комитет принял условия российской компании Bosco, потребовавшей скрыть логотипы бренда на форме сотрудников организации, сообщает RNS со ссылкой на основателя компании Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича.

«Да, все сделают именно так, как мы предложили. Bosco закрывается другими вышивками», – рассказал Куснирович. По его словам, поверх логотипа бренда будут нашиты специальные пейчи с буквами IOC. Кроме того, президент МОК Томас Бах также согласился с просьбой Куснировича об отмене совместных мероприятий с МОК – пресс-конференций и программ гостеприимства. Однако глава организации выразил надежду на дальнейшее сотрудничество после разрешения кризиса.

Напомним, что причиной решения компании Bosco запретить МОК использовать ее логотип на Зимних Олимпийских играх в Пхенчхане послужило отстранение российской сборной от участия в соревнованиях в результате допингового скандала. Bosco является официальным экипировщиком МОК и поставляет как спортивную, так и официальную одежду. Ранее спонсорами комитета являлись Nike и Ralph Lauren.


olympic_games.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
769

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 307

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 504

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 300

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 834

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 104

Гид

Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю