Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

МОК согласился убрать логотип Bosco

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Международный олимпийский комитет принял условия российской компании Bosco, потребовавшей скрыть логотипы бренда на форме сотрудников организации, сообщает RNS со ссылкой на основателя компании Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича.

«Да, все сделают именно так, как мы предложили. Bosco закрывается другими вышивками», – рассказал Куснирович. По его словам, поверх логотипа бренда будут нашиты специальные пейчи с буквами IOC. Кроме того, президент МОК Томас Бах также согласился с просьбой Куснировича об отмене совместных мероприятий с МОК – пресс-конференций и программ гостеприимства. Однако глава организации выразил надежду на дальнейшее сотрудничество после разрешения кризиса.

Напомним, что причиной решения компании Bosco запретить МОК использовать ее логотип на Зимних Олимпийских играх в Пхенчхане послужило отстранение российской сборной от участия в соревнованиях в результате допингового скандала. Bosco является официальным экипировщиком МОК и поставляет как спортивную, так и официальную одежду. Ранее спонсорами комитета являлись Nike и Ralph Lauren.


olympic_games.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 398

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 963

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 576

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 845

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 360

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 347

Гид

Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Ким Татьяна
Российская предпринимательница, соосновательница и генеральный директор маркетплейса Wildberries.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю