Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мое имя – Bauer

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Немецкая компания Bauer, прежде выпускавшая линию верхней женской одежды под брендом Janina, теперь производит ее под одноименной маркой. Широкий ассортимент, высокое качество, размерный ряд от 34 до 54 размеров, а также понимание вкусов и потребностей своей целевой аудитории позволяют Bauer развиваться на местном рынке и за рубежом.

Производитель реализует продукцию по двум направлениям: через монобрендовые бутики и посредством сотрудничества с оптовыми партнерами. Клиентами Bauer является большинство крупных торговых предприятий Германии, Швейцарии и Австрии.

bauer1.jpgСобственные магазины Bauer функционируют в Германии: первые два бутика открылись в 2015 году в городах Ашаффенбург и Лайдерсбах. В планах развития до 2017 года – новые точки в Висбадене и Майнце.

Даты и место заказов на зимнюю коллекцию 2016-2017

26.01 – 02.02.2016
Fashion Week Dusseldorf, Fashion House 2, шоу-рум m 101

23.02 – 26.02.2016
Международная выставка CPM Moscow (Москва, ЦВК «Экспоцентр»)

Контакты:
Agentur Marina Uretzki
Телефон: +49-2114931842,
+49-1794855770,
E-mail: info@marinauretzki.de
Сайт: www.creationbauer.de


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 912

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 678

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 109

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 138

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 472

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 043

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю