Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Модный завтрак с Moda.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



25 марта на видовой веранде ресторана «Трамплин» на Воробьевых горах состоялся Модный Завтрак, организованный Moda.ru. Антон Алфер, основатель Moda.ru, продюсер и визионер, пригласил друзей и коллег: блогеров и редакторов моды, дизайнеров и стилистов, продюсеров и представителей fashion индустрии, чтобы поделиться впечатлениями о прошедших показах на неделях моды и обсудить новые идеи, проекты и перспективы Fashion Tech.

«Стилизация стала важнее моды, популярность стилистов способна превзойти популярность дизайнеров. Мы наблюдаем одновременное развитие 20 разнонаправленных тенденций. На смену диктатуре моды приходит мягкая «рука рынка»: будущее моды за индивидуальными конструкторами», – поделилась мнением главный редактор Moda.ru Евгения Алфер.

В это солнечное утро коллеги и друзья поздравили образовательный проект FashionEducation в лице основателя Ирины Каримовой с 7-летием. «Это большая дата для нас, так как в сфере образования в индустрии моды каждый год очень значим», – прокомментировала Ирина. Ирина Каримова получила подарок от партнеров мероприятия выставки «Выставка Блошиный Рынок» – винтажную тарелку из коллекции копенгагенского фарфора.


modnii-zavtrak.jpg

«Мода – это то, из чего мы сами себя складываем ежедневно», – говорила Миучча Прада. Модный Завтрак Антона Алфера стал потрясающим открытием этого модного сезона. Позавтракать в кругу красивых, известных и ярких людей – огромное удовольствие. Благодаря таким простым и изысканным событиям Москва становится в первых рядах среди модных столиц мира!» – поделилась своим мнением Марина Шматова, председатель Комитета по поддержке и развитию молодежного предпринимательства при МТПП.

«В наше время новые технологии необходимы в том числе и для fashion-индустрии. Мы с удовольствием и полной отдачей находим по всей России алмазы, ограняем их в бриллианты и в том числе и посредством инновационных технологий выводим на международный рынок», – говорит Мария Резникова, основатель FollowTheFabrika и Restar Agency.

modnii-zavtrak-500.jpgКомпания Faberlic, Партнер Недели моды в Москве с парфюмом Faberlic by Valentin Yudashkin, вручили подарки для гостей «Модного Завтрака» – новый аромат Faberlic by Valentin Yudashkin Rose. Эксклюзивные композиции были созданы французскими парфюмерами Морисом Русселем и Дельфин Лебо под чутким руководством самого кутюрье.

Гости Модного Завтрака: Андрей Аболенкин, Алла Алимова, Алиса Толкачева, Андрей Якоби, Вера Красова, Елена Мясникова, Ирэна Филиппова, Ирина Крючкова, Илья Тихонов, Ирина Каримова, Мария Резникова, Валентин Форостяный, Влад Метревели, Дмитрий Бабушкин, Дмитрий Каманин, Константин Григорьев, Лариса Штейнман, Ольга Комарова, Кирилл Минцев, Марина Шматова, Мария Новикова, Карина Мартиросян, Валентина Кузнецова, Евгений Николаев, Светлана Винтер, Светлана Костенко и другие.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 448

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 046

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 856

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 429

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 538

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 353

Гид

Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю