Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Модное слияние свершилось

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Итальянский Yoox и швейцарский Net-a-Porter объявили о слиянии. По итогам сделки компания станет крупнейшей по продаже премиальных товаров на рынке e-commerce. Сделку должны одобрить акционеры Yoox Group к июлю 2015 года, а само слияние завершится в сентябре. Объединение позволит снизить затраты на складские помещения, логистику и расходы на реализацию, что повысит прибыльность бизнеса, пишет Reuters.

Yoox_group.jpgСумма сделки составит около 719 млн евро. Половину акций объединенной Yoox Net-a-Porter Group получит швейцарский холдинг Richemont. При этом голосующих из них 25%. Из этого следует, что контроль будет находится у руководства Yoox. После завершения сделки ритейлер проведет докапитализацию на Итальянской фондовой бирже в размере 200 млн евро.

Предположительно, общий объем продаж нового образования – Yoox Net-a-Porter Group – составит 1,3 млрд евро. По мнению экспертов сделка более чем своевременна: «поколение двухтысячных» все активнее скупает люкс в онлайне, пишет Газета.ру.

Информация о покупке Net-a-Porter появилась двое суток назад . За это время акции итальянцев выросли в цене на 19,62%. В то время как стоимость ценных бумаг Richemont снизилась на 1,31%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 399

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 809

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 109

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 657

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 994

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 578

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю