Modis выйдет на Tmall
В первом квартале 2018 года начнутся продажи одежды торговой марки Modis на китайской онлайн-площадке Tmall. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний Alibaba и Modis.
С 6 февраля на Tmall уже заработал магазин российского бренда Gloria Jeans. На первом этапе компания предлагает около 200 наиболее популярных товарных наименований, в речение года ассортимент будет расширен до 1 тыс.наименований. Tmall стал первой площадкой, где Gloria Jeans запустит продажи в интернете, для покупателей будет доступна курьерская доставка.
«Онлайн-продаж в нашей компании долго не было по нескольким причинам, – рассказал «Коммерсанту» собеседник в Gloria Jeans. – В России очень дорогая доставка по сравнению, например, с Европой. До последнего времени интернет-торговля в мире в целом была неприбыльной. Мы дождались момента, когда этот шаг стал хоть немного выгодным экономически».
По оценке SimilarWeb, в декабре 2017 года страницу Tmall.Aliexpress.com посетили 12,62 млн раз, доля визитов из России составила 75,83%, то есть более 9,5 млн. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, одежда занимает второе место среди товарных категорий в трансграничном сегменте онлайн-ритейла с долей 25%, ее опережает только бытовая техника и электроника с долей 32%.