Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Modis объединился с Disney

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский fashion-ритейлер Modis выпустил коллекцию детской одежды с изображением героев Disney. Договор, заключенный с российским представительством компании сроком на 2,5 года, предполагает выпуск нескольких линеек: с персонажами из мультфильмов: «Бэмби», «Тачки», «101 далматинец», «Леди и Бродяга», «Король Лев», «Красавица и Чудовище», «Белоснежка и семь гномов», «Русалочка».

modis_disney_1 (2).jpgОдежда предназначена для детей различных возрастов (от новорожденных до подростков), а также на разные сезоны. Ассортимент коллекции включает футболки, боди, распашонки, штанишки, шапочки, ползунки (в ценовом диапазоне от 399 до 1 000 рублей). Детям постарше предлагаются толстовки, футболки и свитера стоимостью от 399 рублей.

Как сообщается в пресс-релизе компании, вещи из детской коллекции с Микки и Минни Маус, а также некоторыми персонажами Marvel уже поступили в продажу в магазины сети Modis (139 розничных объекта). В ноябре планируется расширить ассортимент персонажами из мультфильма про Винни-Пуха и его друзей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 621

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 035

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 361

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 697

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 152

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 916

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю