Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мода против хлопкового рабства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Ведущие модные бренды озаботились проблемой использования принудительного труда при уборке хлопка в Туркмении. Президенту Гурбангулы Бердымухамедову направлено открытое письмо с просьбой обратить внимание на сложившуюся ситуацию, которое подписали более 60 компаний, среди них – Adidas, Esprit и H&M.

cotton1.jpgВ письме сказано, что использование принудительного труда противоречит конвенциям №29 и №105 Международной организации труда (МОТ) об упразднении принудительного труда. Негуманные условия работы могут привести к отказу ведущих производителей одежды от использования туркменского сырья. Президента Гурбангулы Бердымухамедова призывают принять срочные меры.

Тема использования принудительного труда в хлопковой промышленности Туркмении давно поднимается правозащитными организациями. Во время хлопкоуборочной кампании происходит массовая мобилизация госслужащих под угрозой увольнения, штрафов и других наказаний. При этом условия труда наносят вред здоровью рабочих.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 103

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 807

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 965

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 556

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 228

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 927

Гид

Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю