Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мирослава Дума уходит из Buro 24/7

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бизнеследи Мирослава Дума объявила об уходе из собственного проекта Buro 24/7. Об этом она сообщила в своем аккаунте в Instagram.

«Я объявляю сегодня, что вынуждена продать свою долю и официально покинуть Buro 24/7, цифровой медиабренд, который я основала в 2011 году и который вырос теперь до 11 успешных международных изданий и почти 130 сотрудников во всем мире», – заявила предпринимательница.

miroslava-duma-ftl.jpgМирослава пояснила, что она перестала участвовать в операционной деятельности проекта более года назад, и продажа ее доли является заключительным этапом стратегического плана. Уход из Buro 24/7 позволит ей сосредоточиться на развитии Future Tech Lab, других, еще не анонсированных, проектах, а также уделять больше времени семье.

Инвестиционный фонд Fashion Tech Lab, переименованный затем в Future Tech Lab, был запущен Мирославой Дума в мае 2017 года и специализируется на разработке и внедрении новых технологий для индустрии моды: создании новых материалов, биотехнологиях, наноразработках, изучении инновационных способов обработки волокон и тканей, а также разработке носимых устройств.

Напомним, что в январе этого года Мирослава Дума оказалась в центре расистского скандала. Причиной послужило выложенное ей в соцсети фото приглашения дизайнера Ульяны Сергеенко, подруги Мирославы, на презентацию новой коллекции. В нем Сергеенко обратилась к своим друзьям, в шутку использовав слово niggas. Это вызвало волну критики со стороны общественности, в том числе супермодели Наоми Кэмпбелл. Несмотря на принесенные извинения, Мирослава Дума была исключена из совета директоров основанного ей англоязычного издания The Tot.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 398

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 786

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 195

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 061

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 160

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 884

Гид

Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Баленсиага Кристобаль (Balenciaga Cristóbal)
Испанский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю