Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мирослава Дума уходит из Buro 24/7

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бизнеследи Мирослава Дума объявила об уходе из собственного проекта Buro 24/7. Об этом она сообщила в своем аккаунте в Instagram.

«Я объявляю сегодня, что вынуждена продать свою долю и официально покинуть Buro 24/7, цифровой медиабренд, который я основала в 2011 году и который вырос теперь до 11 успешных международных изданий и почти 130 сотрудников во всем мире», – заявила предпринимательница.

miroslava-duma-ftl.jpgМирослава пояснила, что она перестала участвовать в операционной деятельности проекта более года назад, и продажа ее доли является заключительным этапом стратегического плана. Уход из Buro 24/7 позволит ей сосредоточиться на развитии Future Tech Lab, других, еще не анонсированных, проектах, а также уделять больше времени семье.

Инвестиционный фонд Fashion Tech Lab, переименованный затем в Future Tech Lab, был запущен Мирославой Дума в мае 2017 года и специализируется на разработке и внедрении новых технологий для индустрии моды: создании новых материалов, биотехнологиях, наноразработках, изучении инновационных способов обработки волокон и тканей, а также разработке носимых устройств.

Напомним, что в январе этого года Мирослава Дума оказалась в центре расистского скандала. Причиной послужило выложенное ей в соцсети фото приглашения дизайнера Ульяны Сергеенко, подруги Мирославы, на презентацию новой коллекции. В нем Сергеенко обратилась к своим друзьям, в шутку использовав слово niggas. Это вызвало волну критики со стороны общественности, в том числе супермодели Наоми Кэмпбелл. Несмотря на принесенные извинения, Мирослава Дума была исключена из совета директоров основанного ей англоязычного издания The Tot.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 909

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 950

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 487

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 579

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 646

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 607

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю