Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Минус три магазина Fashion Galaxy

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть магазинов Fashion Galaxy сокращается в Москве. В планах ритейлера – закрыть торговые точки в ТЦ «Атриум», «Калужский», «Щука». Об этом сообщает РБК со ссылкой на руководителя группы маркетинговых коммуникаций компании Марину Долгополову. Известно, что сейчас во всех перечисленных мультибрендах проводится распродажа ассортимента.

fashion_galaxy_moscow.jpgОсновным мотивом оптимизации деятельности Fashion Galaxy (именно так можно интерпретировать шаг, предпринятый компанией, потому как другие точки закрывать не намерены) называют сложную экономическую ситуацию в России и колебания курса валют. «Это здоровая оптимизация бизнеса. При оптимальном соотношении арендных ставок к продажам магазины продолжат работу», – пояснили в компании.

Также в компании отмечают: сеть продолжит работать, адаптируясь к новым условиям. А те три объекта, которые расположены в столичных торговых комплексах, являются убыточными. Напомним, что в декабре ритейлер открыл магазин в ТРЦ «Авиапарк» на площади 198 квадратов.

С 2008 года компания Fashion Galaxy является официальным дистрибьютором и партнером в России странах СНГ брендов: UGG® Australia, Hunter, Sam Edelman, Rita Eliseo, Les Salinas. Также в фирменных мультибрендах представлены обувь и аксессуары от DKNY, Tommy Hilfiger, Michael Kors, Studio Pollini, Kenzo, Armani Jeans.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 520

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 042

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 144

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 915

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 437

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 958

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю