Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Минпромторг решил поддержать лицензиатов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Министерство промышленности и торговли выступило с инициативой возвращать производителям лицензионных товаров часть затрат на использование образов из российских мультфильмов. Об этом рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров на пленарном заседании «Конгресса индустрии детских товаров», прошедшего с 26 по 28 сентября в Москве.

masha_i-medved.jpgПо задумке ведомства, такая мера позволит поддержать отечественные мультипликационные студии, львиная доля которых приходится на лицензирование, и увеличить производство лицензионных товаров в России. Для сравнения, в США доля лицензионных игрушек составляет 60% от всего рынка детских товаров, в Европе – 40%, в то время как в России – только 15%. Между тем российская анимация продолжает стремительно завоевывать зарубежные рынки, свидетельством чему успех мультфильма «Маша и Медведь» по всему миру. Это открывает большие перспективы для отечественных производителей в плане экспорта лицензионной продукции.

Как уточнила исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова, речь идет о субсидировании до 50% затрат на покупку лицензии в виде роялти. «В этом случае у производителя останутся все преимущества, которые дает ему работа с анимационным брендом – и лояльность аудитории, и возможность продвижения, и т.д., – но при этом затраты останутся такими же, как при производстве no name продукции, – объяснила Ирина Мастусова. – Т.е. если совокупные затраты лицензиата составляют порядка 5 млн, он сможет 2,5 млн получить в качестве компенсации от государства. Подразумеваются компенсации по работе со всеми брендами, а не с каждым отдельно».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 327

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 744

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 672

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 608

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 626

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 968

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю