Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Минпромторг решил поддержать лицензиатов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Министерство промышленности и торговли выступило с инициативой возвращать производителям лицензионных товаров часть затрат на использование образов из российских мультфильмов. Об этом рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров на пленарном заседании «Конгресса индустрии детских товаров», прошедшего с 26 по 28 сентября в Москве.

masha_i-medved.jpgПо задумке ведомства, такая мера позволит поддержать отечественные мультипликационные студии, львиная доля которых приходится на лицензирование, и увеличить производство лицензионных товаров в России. Для сравнения, в США доля лицензионных игрушек составляет 60% от всего рынка детских товаров, в Европе – 40%, в то время как в России – только 15%. Между тем российская анимация продолжает стремительно завоевывать зарубежные рынки, свидетельством чему успех мультфильма «Маша и Медведь» по всему миру. Это открывает большие перспективы для отечественных производителей в плане экспорта лицензионной продукции.

Как уточнила исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова, речь идет о субсидировании до 50% затрат на покупку лицензии в виде роялти. «В этом случае у производителя останутся все преимущества, которые дает ему работа с анимационным брендом – и лояльность аудитории, и возможность продвижения, и т.д., – но при этом затраты останутся такими же, как при производстве no name продукции, – объяснила Ирина Мастусова. – Т.е. если совокупные затраты лицензиата составляют порядка 5 млн, он сможет 2,5 млн получить в качестве компенсации от государства. Подразумеваются компенсации по работе со всеми брендами, а не с каждым отдельно».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 362

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 528

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю