Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Минпромторг поддержит синтетику

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Министерство промышленности и торговли выделит субсидии для поддержки производителей костюмной ткани для школьной формы из поливискозы, сообщают «Известия». В настоящий момент ведомство готовит соответствующие документы.

nasha-forma.jpgПроизводители химических тканей смогут рассчитывать на господдержку наравне с производителями натуральных камвольных тканей, которые получают субсидии в данный момент. «Реализация предложенной меры будет способствовать выполнению целей и задач программ правительства Российской Федерации по экономическому и технологическому развитию и импортозамещению в сфере легкой промышленности», – рассказали в пресс-службе Минпромторга.

В 2016 году, по словам генерального директора ООО «Лакис» (один из крупнейших производителей школьной формы) Елены Снытниковой, на камвольные ткани для школьной формы государством было выделено 600 млн рублей, в 2017 году субсидии для производителей формы составят только 400 млн рублей, которые поделят между собой производители натуральных и химических тканей. «Мы не хотим, чтобы в этом направлении развивалась школьная форма. Для нее необходимо развитие направления шерстяного комплекса», – заявила Елена Снытникова.

Однако в Минпромторге утверждают, что химические ткани обладают положительными свойствами: вискоза «придает тканям мягкость, гигроскопичность, способность воздухопроницаемости», а полиэстер «добавляет прочность, устойчивость к деформации и растяжению».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 623

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 357

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 205

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 434

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 094

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 598

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю